Перейти к контенту
Creeping Shadow

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Рекомендуемые сообщения

Оригинал, бывает трех диаметров, на универсалы диаметры 21 и 24мм. Здесь - 24мм. 280 рублей в Евроавто

 

Снимаем колесо, откручиваем гайку крепления стабилизатора.

http://keep4u.ru/full/080309/2ca282172f63eb5f65/jpg http://keep4u.ru/full/080309/5861c35534a869d4df/jpg http://keep4u.ru/full/080309/93217a45d51fa45991/jpg http://keep4u.ru/full/080309/910f7189aa2c2fce70/jpg

 

Снимаем шайбы и резиновые втулки, их две штуки, одна с низу, другая с верху.Снимаем стойку с стабилизатора.

http://keep4u.ru/full/080309/8741c9897bd7944a31/jpg http://keep4u.ru/full/080309/f39f4f543a681a6899/jpg http://keep4u.ru/full/080309/2474b4ba7458dbd7a8/jpg http://keep4u.ru/full/080309/b9fbe99a8056744e03/jpg

 

Новое ставим в обратном порядке, но гайку стойки не затягиваем

http://keep4u.ru/full/080309/7c1c018cd2e122092c/jpg http://keep4u.ru/full/080309/b7416fa64e42390128/jpg http://keep4u.ru/full/080309/38c76baeb50509a19e/jpg http://keep4u.ru/full/080309/164ae74896b82daf56/jpg

 

Ставим машину на колеса и зажимаем гайку.

http://keep4u.ru/full/080309/83934b728093734586/jpg

 

На фото снята шаровая опора, это делать не обязательно, заменить можно и в собранном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки...

Надо-ж было ВСЕ сделать кверх ногами, и стойка стоит наоборот (нужно ухом назад ставить), и шайба кверх ногами (нужно бортиками вниз ставить).

Вопрос знающим: а бублики правильно стоят? Конусом к рычагу или к шайбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tga, Насчет шайбы-согласен, а вот "стойка стоит наоборот (нужно ухом назад ставить)" - не понял, проясни плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tga, Насчет шайбы-согласен, а вот "стойка стоит наоборот (нужно ухом назад ставить)" - не понял, проясни плиз.

Ухо для стабилизатора расположено со смещением относительно шпильки, которая в рычаг вставляется.

В данном случае стойка установлена со смещением уха вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, Спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим машину на колеса и зажимаем гайку.

 

 

А почему только на земле затягивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geen, То же непонятно, раскройте тему. Вот передний сайлент рычага, это да на опущенной машине, и желетельно ее покачать. А вот почему стойку тянуть на земле? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос - какую гайку я имел ввиду... :peace:

Ну в рычаге две гайки всего :[ и три болта :ap: (крепление шаровой не в счет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим машину на колеса и зажимаем гайку.

Может ты вобще каку другу гайку имел ввиду? Тем более с зажиманием. :lol: народ требует полное ФИО гайки. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, как всё-таки должна стоять шайба, поджимающая резинку стойки стабилизатора? Сегодня залез под машину, были стуки на кочках, на левом рычаге гайка затянута полностью до упора на стойке, шайба буртиком вниз, а шайба и резинка болтается. Перевернул шайбу кверх ногами (как на картинке)-всё затянулось нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только рычаг на опущенной машине надо затягивать, все остальное на весу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, как всё-таки должна стоять шайба, поджимающая резинку стойки стабилизатора?

стойка стабилизатора сконструирована таким образом, что бы верхняя, круглая часть, могла только вращаться на самом стабилизаторе, а стойка, за счёт конусных резинок, могла менять наклон относительно рычага, при этом соблюдая перпендикулярность стабилизатору. Когда шайбы ставятся неправильно, конусом наружу, резинки к рычагу притягиваются сильнее рассчитанного, и стойка фиксируется относительно рычага, двигается вместе с ним, и елозить по стабилизатору. В результате чего и изнашивается преждевременно

фото ТУТ

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпустить подрамник - вынуть - вставить - закрутить подрамник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял скажите, можно ли все это заменить (стойки стабилизатора и резинки) без подъемника? (В смысле на эстакаде) Или хрен вставишь когда машина на колесах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки менял во дворе на домкрате,никаких проблем,а за резинки не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, когда же мы жить хорошо начнем. :ch1:

Вообщем, в связи с погодой решил сам стойки и внутренние резинки не менять, а отогнать на сервис местный. Его рекомендовали знакомые, да и запись - почти неделя вперед впечетляла.

Сегодня приехал в 10 утра - а у них света нет, подъемники не работают, перенесли на 7 вечера. Хорошо, приехал в 7 вечера, порекомендовали час погулять.

Через час прихожу и вижу: подрамник откручен (6 болтов: 2 к кузову, 2 которые через сайтенты рычагов и 2 которые откручиваются через отверстия в рычагах), а мастер безрезультатно пытается поставить на место стабилизатор. На чем висел двигатель в этот момент я хз.

Пришлось ему помогать, т.к. остальные мастера уже ушли. С горем пополам поставили стаб, а когда начали заводить стойки в рычаги я заметил, что они стоят ушами вперед.

Ну что делать, пришлось опять все разбирать. Когда дело дошло до затягивания гаек на стойках, я заметил, что шайбы стоят кверх ногами, начали переставлять. Смотрю мастер уже бесится, ладно хрен с ним - вроде все. Но не тут то было, пока подрамник был откручен с рейки гура соскачила резинка которая закрывает кардан гура. Это видимо была последняя капля, матер со мной перестал говорить, начал ругаться матом (правда на жизнь, а не на меня) и начал опускать машину. Поговорив на повышенных тонах, пришли к выводу, что рейку конечно лучше закрыть, что он якобы и сделал уже из под капота.

Отдал 500 р за 3 часа работы с моей помощью и указаниями (как выразился мастер - он базар держит 500 значит 500) и поехал домой. Стук пропал, но вместе с ним пропал куда то и гур. Стало как на волге без гура и руль теперь после поворота на середину не возвращается.

Вот теперь думаю в чем дело, стойки и резинки мы постали правильно - факт. Предполагаю что возможно он резинку кардана гура неправильно одел и ее зажевало или неправильно стоит стаб (где у него правый конец, а где левый я не видел, но то что разница есть это точно).

Вообщем помогайте, если есть мысли. Завтра поеду к нему опять, но хотелось бы и для себя понять что случилось.

 

Еще кстати прорези внутренних резинок с какой стороны должны быть, блихе к переду или заду авто.

И отдельное спасибо Быстрой избе за эту тему http://passatb3piter.ru/forum/topic/25750-стойки-стабилизатора/ а иначе сделали бы неправильно вообще все.

Изменено пользователем Ser Jon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, не очень то понял последовательность, а главное - не вижу связи выполняемых работ с полученными проблемами по рулевому. Тут сложно давать какие-либо советы.

По идее одно с другим ну никак не может быть связано. Да, для замены внутренних втулок стабилизатора нужно откручивать подрамник ( и 500р за такую операцию - халява). Но раз рулевая рейка от подрамника не откручивалась, других работ не производилось, я не вижу возможных связей. Да, слетевший пыльник кардана достаточно легко ставится на место, да и не должен он создавать подобные проблемы. Так что, извини, не могу помочь советом на расстоянии:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо хоть на этом, поеду опять к нему. Я переживаю за то, что как я понимаю подрамник висел на рейке когда был откручен, не загнуло ли там чего.

А как узнать где правый конец стаба, а где левый или его нереально поставить подругому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ser Jon, изучи техсторение пассата , чтобы выглядеть адекватным ! А то мало чего понятно, что ты описываешь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...