Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот он мой подрамник. Хорошо вовремя поменял. А то была бы жесть.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Подрамник-несущий элемент подвески. К нему крепятся рычаги, стоеки стабилизатора. На него частично опирается двигатель. Если он лопается на скорости то получается так:

 

Изображение

Следите господа за подрамником. Особенно за левой стороной. Будете на эстакаде не поленитесь, потекайте его отверточкой(на предмет внутренней корозии). И глазками посмотрите, нет ли трещин. Удачи.

 

P.S. Извините что загрузил вас. Это просто безопасность.

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, впечатлило! Поеду смотреть как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех на красной у мну ещё и похуже будет...

правда это уже не моя головная боль.

это у тя родной т.е. оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тя родной т.е. оригинал?

Он самый. Просто уставший. Ему 16 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один ситуация была !

На Пассате у парнишки ещё два года назад, приехал ко мне - говорит машина по дороге плавает.

Я его на этом же пассате до метро отвез, причем под сотню по Ополчению летел, а сам в гараж поехал.

Свернул на улочку, скорость около 5-7км/ч и вдруг машина клюёт носом и встает.

Рычаг всётаки вырвало и колесо уперлось в крыло.

Пришлось задом тянуть до сервиса и менять подрамник.

 

Вывод. На скорости болтом прижимало к подрамнику, а при медленном перемещении болт выскочил и вывернуло колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если не следить за машинкой, то оно всегда так выходит...хорошо, если без жертв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!! Подскажите! Где можно купить подрамник и где сделать??? Какой ориентировочно ценник? Случилась вчера такая беда, слава богу все закончилось благополучно... Летел вчера по Народного ополчения 100-120 км, как обычно, после пробок на Ленинском... Еду значит, переключаю передачу, машину как-то немного уводит в сторону, еду по дороге немного водит, руль вроде как вращается легко... Переключаюсь на следующую передачу опять немного уводит, потом нормально... Долетел до светофора на перекрестке с Маршала Жукова, на светофоре стою, руль покрутил на месте, вроде жестко ходит, думаю чё за фигня... Повернул, думаю не буду разгоняться, проехал 300 метров и вдруг бах, и машина клюет носом, выхожу колесо ушло в арку, немного крыло ушло, оторвалось проушина на подрамнике, которая держит рычаг... только до этого менял шаровые, не было не трещин ничего, а тут раз и все оторвало... Посмотрел, а он весь изнутри сгнил... вот... не знаю, он там оригинальный или нет, но пришлось вызывать эвакуатор и тащить машину к дому, в Купчино... Вчера была встреча у Радуги, планировал приехать, но увы ничего не получилось... Подскажите, может у кого есть подрамничек, или кто сталкивался с такой ситуацией и может посоветовать что и как лучше делать в такой ситуации... Так тяжело пешком ходить, когда привык ездить... Хотелось бы побыстрее вылечить мой Пассатик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Help!!! Кто нибудь, подскажите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про новый подрамник хочу сказать что в магазинах есть только новый ,оригинальный,на заказ и стоить будет он около 18000р. я сам офигел...

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне вообще сказали 25000-27000 и то надо подождать, то что надо искать б/у я уже понял, вот только где и ориентировочно по какой цене? и где можно это дело поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне вообще сказали 25000-27000 и то надо подождать, то что надо искать б/у я уже понял, вот только где и ориентировочно по какой цене? и где можно это дело поменять?

Поменять, и я тебе поменяю. Это не проблема, а вот найти хороший за разумные деньги - это проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в Белораше менял подвеску, мне механики сказали , что у меня чуть подгнил подрамник. Я говорю поехали на рынок купим б/у.Приехали, нашли с рычагами вместе(отдельно не продают) цена 150 уе. Механики-я не адекватен, себе цена! Приехали обратно,наварили небольшой кусок,говорят на твой век хватит! :df:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в Белораше менял подвеску, мне механики сказали , что у меня чуть подгнил подрамник. Я говорю поехали на рынок купим б/у.Приехали, нашли с рычагами вместе(отдельно не продают) цена 150 уе. Механики-я не адекватен, себе цена! Приехали обратно,наварили небольшой кусок,говорят на твой век хватит! :df:

Ну, можно и тормозные диски наварить наверное, только если на свою безопасность пофиг, о других подумай! Не стоит элементы подвески варить в бытовых условиях, об этом даже в камасутре написанно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно и тормозные диски наварить наверное, только если на свою безопасность пофиг, о других подумай! Не стоит элементы подвески варить в бытовых условиях, об этом даже в камасутре написанно!!!

А мне не пофиг!Я же говорю, что немного подгнила и не в криминальном месте. А если у тебя днище подгнило,то ты весь кузов менять будещь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не пофиг!Я же говорю, что немного подгнила и не в криминальном месте. А если у тебя днище подгнило,то ты весь кузов менять будещь?

Днише не является несущим элементом подвески, к тому же ты не писал, что он не в криминальном месте подгнил, но лучше всёравно заменить при возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днише не является несущим элементом подвески, к тому же ты не писал, что он не в криминальном месте подгнил, но лучше всёравно заменить при возможности.

Ну мне и варили не в бытовых условиях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне и варили не в бытовых условиях!

А тебе на заводе варили, промышленным автоматом, который нормально прогревает толстую сталь на подрамнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема полезная, у меня тоже лопал но с превой стороны а с левой все в идеале! вопрос есть еще один подрамник реально из них собрать один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну я просто для интереса! мне варили мой заварил парень на совесть после того как лопнул я еще два месяца ездил и он не лопал снова! ето прям на машине! есть другой но у него с другой стороны чашка переднего крепления лопается! есле попробовать вырезать ее и приварить к другому? и по поводу проварки в заводских условиях он на самом деле прихвачен точечно! я когда менял себе ставил бу, принес его к знакомому в сервис и он полавтоматом проварил его полностью все швы! на сходж развал ело никак не отразилось и его неповело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовка, все реально, только если еще совсем не сгнил.

Полуавтоматом нормально не проваришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуавтоматом нормально не проваришь.

 

почему??? я работал некоторое время собирал металлоконструкции. с моей помощю был собран парапет и мансарда на крыше здания на площади конституции, и предпочтение в работе было отдано полуавтоматам! разве дугавая электродная сварка лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему??? я работал некоторое время собирал металлоконструкции. с моей помощю был собран парапет и мансарда на крыше здания на площади конституции, и предпочтение в работе было отдано полуавтоматам! разве дугавая электродная сварка лучше?

 

+1

Это смотря каким полуавтоматом. А на подрамнике то всего 3ка или 2.5 даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...