пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) На выходных менял колодки. Решил сфотать. Вдруг кому пригодится. Минимальный необходимый инструмент. Балонник, корчетка, ключ на 15, головка на 13 с воротком, жидкий ключ. Снимаем колесо. Предварительно повернув его в нужную сторону. Левые колодки- руль в лево, правые в право. Вот они- изношенные колодки. Хорошенько очищаем от грязи и ржавчины. Обливаем жидким ключом. Ответственный момент! Головкой на 13 откручиваем болт, одновременно ключом на 15 удерживаем направляющию супорта. Снимаем скобу супорта с тормозным цилиндром. Извлекаем одну колодку. Собираем все обратно. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости. Любым подходящим рычагом, отжимаем цилиндр до упора. Изменено 26 Апреля 2010 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) Снимаем скобу и проверяем состояние всех пыльников. Особенно вот этих. Эти пыльники одинаковые с 2109 и с их многочисленными клонами. Ставим новые колодки. Смазываем все болты и штуцера любой пластичной смазкой. И забываем на 15000-25000 км. Ну вот и все. Всем удачи! Изменено 26 Апреля 2010 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) Чуть не забыл. Прокачать не помешает передние тормоза. Изменено 26 Апреля 2010 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 Очень подробно и доходчиво! Спасибо! +5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 Позволю себе сделать маленькое дополнение - откручивать можно только нижний болтик направляющей, после этого откидываем суппорт вверх - колодки как на ладони и времени на замену потрачено меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 Позволю себе сделать маленькое дополнение - откручивать можно только нижний болтик направляющей, после этого откидываем суппорт вверх - колодки как на ладони и времени на замену потрачено меньше.Спасибо! Сколько меняю колодки всегда оба откручивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2008 Момогите: После покупки прошло уже 1.5 года, наконец - то созрел поменять всю тормозную систему. После снятия колеса, давление в МосКе резко подскачило, помимо грязи и ржавчины я практически ничего не обнаружил...Ну да ладно глаза страшаться а руки делают. Итак вопрос 1 Для снятия самой скобы (не суппорта), требуется открутить два болта. Но открутить можно только шестигранником на 8. Соответсвенно резьбу я всю сорвал, и всё приплыл. Существуют какие нибудь методы помимо высверливания этого болта.... Пробовал откручивать всем чем можно. 2 Все пишут что поршень должен зайти без проблем. Итак после разбоки суппорта, я его весь почистил и начал собирать. Вдавить я его не смог, только если вкрутить по резьбе. Точнее в поршне мама с резьбой, а в цилиндре папа с болтом..вот я так поршень закрутил в цилиндр. и вот собсвенно вопрос, как он должен туда вдавиться. 3 После того как я его закручиваю и в разобранном состоянии, пытаюсь двигать шток, которому крепиться трос ручного тормоза. То поршень почему то у меня выходит из цилиндра и не возвращается назад. Т.е получается эффект, как будто я его выкручиваю двигая этим рычажком....И вот вопрос, так и должно быть и ли всё таки как-то иначе.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2008 По твоим словам похоже, что ты задний суппорт разбирал. Значит так: Сорванные внутренние шестигранники неплохо откручиваются забитыми в них подходящими по размеру торксами. По пунктам 2 и 3 - все так и должно быть. Поршень должен утапливаться только при постоянном прокручивании. Для облегчения этого процесса есть даже спец приспособа. Без неё можно довольствоваться утконосами, если не совсем всё закисло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2008 По твоим словам похоже, что ты задний суппорт разбирал. Значит так: Сорванные внутренние шестигранники неплохо откручиваются забитыми в них подходящими по размеру торксами. По пунктам 2 и 3 - все так и должно быть. Поршень должен утапливаться только при постоянном прокручивании. Для облегчения этого процесса есть даже спец приспособа. Без неё можно довольствоваться утконосами, если не совсем всё закисло. О спасибо...Впринципе я примерно так и думал, слава богу сам цилиндр не разбирал. Закручивал я газовым ключём, а суппорт в тиски зажал..... Разбирал задний. Завтра буду передний, ща мануалы читаю, но ччто то слово шарниры настараживают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2008 ... Завтра буду передний, ща мануалы читаю, но ччто то слово шарниры настараживают. Ты не мануалы читай, а эту тему сначала изучи - наглядней и понятней некуда. И шарниры вроде никие не упоминаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2008 на днях купил инструмент специально для сорваных шляпок у болтов - он типа газового ключа только зажимает шляпку настолько сильно что вполне реально открутить хоть круглую гайку. Да и не дорого стоит сий инструмент(не помню точно но не дороже 400р) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2008 О спасибо...Впринципе я примерно так и думал, слава богу сам цилиндр не разбирал. Закручивал я газовым ключём, а суппорт в тиски зажал..... Разбирал задний. Завтра буду передний, ща мануалы читаю, но ччто то слово шарниры настараживают. Болты скобы, в свое время, я откручивал газовым ключом. По***ться, конечно, пришлось, но все удалось Для закручивания поршня лучше воспользоваться ключом от болгарки . Газовым ключом можно пыльник попортить. С передним таких проблем нет, там и скоба на обычных болтах, и поршень крутить не надо. NeoN, а фото инструмента покажи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2008 завтра сфотаю и покажу. У мну скобы пришлось высверливать ибо там голова болта срослась со скобой так что уже и шляпки было не видно. Сзади на удивление колодки как новые а диски тоже уже менять скоро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2008 Этот газовый ключ, впритык к этому болту, в итоге не выкрутить было. Батя мне подарил савдеповский набор ключей и шестигранников....Скажу я вам, вот эта тема, ключам уже лет 40 (ему от его бати остался). Вбил открутил без проблем.... На перед я так и не перешёл, часа 3 мудрил как пыльник обратно втавить......врубился....ну как говориться, всё познаётся на опыте...теперь оказывается это так легко..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2008 у мну спереди болты срослись с супортом так что шляпок не видно стало. Кое как очистив их я загубил 2 головки и поставив колодки на старый обкусанный диск поехал в автосервис. Там сломали 2 головки и 1 ключ таки выкрутили 1 суппорт... второй история уже другая, там тоже савдеповским инструментом, но при помощи мощных рычагов и рывками откручивали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2008 у мну спереди болты срослись с супортом так что шляпок не видно стало. Кое как очистив их, я загубил 2 головки и поставив колодки на старый обкусанный диск поехал в автосервис. Там сломали 2 головки и 1 ключ, таки выкрутили 1 суппорт... второй история уже другая, там тоже савдеповским инструментом, но при помощи мощных рычагов и рывками откручивали. Да-да именно рывками и обязательно надеть трубку....Старый инструмент это самый надёжный.. Батя сказал, что надо его искать у дедов, которык с рук продают, дёшево и качественно, не то что это китайское дерьмо с дизайном коробочки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2008 Вот инструментик. Принцып как у газовика только он потом ещё зажимом намертво к гайге зажимается. сорванные болты без шляпок тоже им откручивать реально(при условии если есть за что схватить). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2008 Вот инструментик. Принцып как у газовика только он потом ещё зажимом намертво к гайге зажимается. сорванные болты без шляпок тоже им откручивать реально(при условии если есть за что схватить). Ааа, видели, знаем "собаками" обзываем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Прокачать не помешает передние тормоза. пардонте за занудство: а зачем прокачивать то? Как туда воздух попасть может? и немного добавлю к описанию процедуры замены колодок: кроме оценки состояния направляющих весьма не лишним будет првоека поверхности скоб, по которым ползают колодки. Зачастую из-за грязи, к ним прилипающей, колодки не отходят от дисков, что вызывает и скрипы и перегрев. А ещё не лишним было бы добавить правила прикатки новых колодок. Извините, что вмешался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2008 пардонте за занудство: а зачем прокачивать то? Как туда воздух попасть может?Он туда не попадает. Просто раз в 20000-30000км прокачка и смена жидкости не помешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2008 Он туда не попадает. Просто раз в 20000-30000км прокачка и смена жидкости не помешает. а, ну просто проливка контура и замена ТЖ - несколько разные вещи. Да, ТЖ нужно регулярно менять, но не зависимо от пробега, а раз в два года. Но со всех четырёх колёс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Сегодня менял передние тормозные колодки и вот что скажу, настолько все элементарно что просто слов нет. На каждую сторону по 20-30 минут с перекурами. Вспоминаю как на классике еб....ся. Там направляющие так закисают, что пипец, а тут раз, два и готово. DAS AUTO!!! Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 вот что скажу, настолько все элементарно что просто слов нет. На каждую сторону по 20-30 минут с перекурами.элементарно. Обычно 10/15 минут на обе стороны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Быстрая Изба, Ну вы же профи. Делайте поправку на нас непрофиссионалов. Изменено 26 Апреля 2010 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Ну,не знаю...У меня на Копейке отродясь проблем не было,мазал пальцы направляющие,всего и делоф-то.На Пассате тоже пока тьфу трижды...колесо дольше вывешиваешь)))Хотя и тут,говорят,быват не без приключений...где-то высоко в горах...не в нашем районе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах