Перейти к контенту
VodilaVW

Замена подшипника задней ступицы

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня загудел подшипник задней ступицы. Заехал в магазин и взял такую штукуhttp://keep4u.ru/full/080519/fa0537461ef838c899/jpghttp://keep4u.ru/full/080519/384eba6b63ebfe8ad0/jpg по 250 руб. за сторону. Менять желательно сразу две стороны.

Ну понеслась................. :bm:

http://keep4u.ru/full/080519/94f37683f9ab52517e/jpg колпачок я снимал несильными ударами молотка,прокручивая барабан рукой,

http://keep4u.ru/full/080519/39f2f8935834e571b4/jpg за ним находится шплинт, который выпремляем при помощи пасатиж,

иhttp://keep4u.ru/full/080519/36ffd121487dacf6c4/jpghttp://keep4u.ru/full/080519/846c2f14d603a26848/jpg вытаскиваем,

http://keep4u.ru/full/080519/78265952edf478662f/jpg снимаем стопорную гайку, за которй находится гайка которая держит все подшипники и сам барабан, берём ключ и откручиваемhttp://keep4u.ru/full/080519/d76e391078be7ff96a/jpghttp://keep4u.ru/full/080519/274edc72237227085f/jpg,

затем берём плоскую отвертку и вытаскиваем шайбуhttp://keep4u.ru/full/080519/323b8461a4dbdcaefe/jpg.

Затем чтобы легче было снять барабан вкручиваем в него колёсные болты и пошатывая тянем на себяhttp://keep4u.ru/full/080519/58b5f745d97720fb0a/jpghttp://keep4u.ru/full/080519/d32a59653a0941c624/jpg

http://keep4u.ru/full/080519/6799e425978f0b7029/jpgОсматриваем тормозные колодки( на предмет стирания),тросик ручника, тормозной супорт( на предмет подтекания тормозной житкости).Можно аккуратно надавить на педаль тормоза(при помощи помошника) но только без лишнего фанатизма и посмотреть на работу тормозного супорта(ура у меня они все колодки выжимают).

...........................Далее мучаем барабанhttp://keep4u.ru/full/080519/1fe990241105b91f77/jpg берем опять плоскую отвертку и поддеваем пыльник и выкидываем его(нивкоем случае не используйте старые пыльники).

видем внутренник подшипник (он конусный),т.е. наружняя обойма отдельноhttp://keep4u.ru/full/080519/bcb1f10e0869c678c2/jpg и вынемаем егоhttp://keep4u.ru/full/080519/84285a1c5e09fdf216/jpg.

Протираем внутренюю часть где стояли подшипники чтобы увидеть три паза для их выбивания.http://keep4u.ru/full/080519/d5c6507f94568cdc03/jpg

Снова в ход плоская отвертка и молоток и выбиваем обоймы двух подшипниковhttp://keep4u.ru/full/080519/7935bf084329698b1d/jpg

Берём новую обойму http://keep4u.ru/full/080519/ae1285c4d6c317bb6f/jpgставим её на место старой и забиваем. Я забивал её колобашкой(может быть и КОЛХОЗНО)http://keep4u.ru/full/080519/eacbb1e59dac140918/jpg, но на не забивается до конца т.к. она утапливается внутрь,для этого я использовал старую сердцевину подшипника и потихоньку её добил до упора поставив на неё головкуhttp://keep4u.ru/full/080519/5b7c014d5d92c181c6/jpg

После небольшого перекура :br: берём смазкуhttp://keep4u.ru/full/080519/73882d00a1bd3ab6b2/jpg и смазываем новый подшипникhttp://keep4u.ru/full/080519/8c56b22fee1cd7bc00/jpg, забитую обоймуhttp://keep4u.ru/full/080519/11ab4ceb830ef98cee/jpg и ступицу, ставим новую сердцевину подшипникаhttp://keep4u.ru/full/080519/27814086e2aca8fa3a/jpg и ставим пыльникhttp://keep4u.ru/full/080519/d98d6770c2c3e6660c/jpg

Всё это дело втавим обрато на ступицу, сердцевину наружнего подшипника ставим после того когда ступица будет уже снаружи(т.к. когда вставляеш барабан ступица может его вытолкнуть и он упадет на землю и недай бог в грязь).

Берём шайбу(ставим), гайку и затягиваем её до упора,с усилием прокручиваем барабан и чувствуем как обойма встает всёравно на место(как бы мы её не забивали) и так несколько раз пока тугость прокручивания небудет меняться. Потом ослабиваем гайку до тех пор пока шайба при помощи отвертки не будет немного двигаться вправо-влево.

Ставим стопорную гайку и шплинтhttp://keep4u.ru/full/080519/ae1c96073165e22f57/jpg загибаем шплинт пассатижамиhttp://keep4u.ru/full/080519/d3d827f1ec59c72aa5/jpg и добиваем молоткомhttp://keep4u.ru/full/080519/8d83344408e77b4df2/jpg, далее ставим колпачок добавив в него немного смазкиhttp://keep4u.ru/full/080519/13a33f99384a931f8a/jpg и чтобы он не загнулся забивал я его головкойhttp://keep4u.ru/full/080519/81a7dde310ce507960/jpg, ставим проставку для литых дисковhttp://keep4u.ru/full/080519/08235d42325c005648/jpg и наконецто ставим колесо http://keep4u.ru/full/080519/84bf2c53ff92f28ffb/jpg.................................

И наконец то наслаждаемся тихой ездой без гула подшипников :bo: .

Если что неправильно написал, неругайте меня, а поправляйте, чтобы была полноценная тема(ВСЕМ ПРИГОДИТСЯ :peace: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и за себя, и за тех кто прочтет позже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ,я бы не решился. В свое время отдавал на сервис (600р. сторона 350р. подш.) но мне там не только подшипники меняли ,а почти всё-цилиндры ,троса стоян. тормоза,колодки,шарниры задней балки,ну и подшипники. По этому решил отдать знающим людям(по крайней мере быстро,и достаточно гуманно по ценнику) .Если б всё это сам менял запарился бы наверно жестко!

Кстати там в барабане (по крайней мере в моём) стоит какая то шпонка которую надо отжимать отверткой вставив в отверстие в барабане (вот это по мойму без навыка сложновато)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и так, но не исключено, что вместе с колодками :pardon:

обычно барабан не снимается без подъема клинышка (свода колодок), если на нем существенный износ..

а отчет хороший! тут отмечена важная деталь - хорошо протянуть подшипник перед регулировкой, мне кажется что частые проблемы типа "тока поменял, а оно опять" связаны именно с тем, что многие этот момент упускают, надеясь на кустарную "запрессовку". И с грязью осторожно, ибо из подшипников такого типа грязь никакой промывкой НЕ удаляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Берём новую обойму http://keep4u.ru/full/080519/ae1285c4d6c317bb6f/jpgставим её на место старой и забиваем. Я забивал её колобашкой(может быть и КОЛХОЗНО)http://keep4u.ru/full/080519/eacbb1e59dac140918/jpg, но на не забивается до конца т.к. она утапливается внутрь,для этого я использовал старую сердцевину подшипника и потихоньку её добил до упора поставив на неё головкуhttp://keep4u.ru/full/080519/5b7c014d5d92c181c6/jpg

Уточню - забивать новую обойму нужно не старой сердцевиной, а старой такой же обоймой. Её в отверстии не закусит, так она не дойдет до места посадки. К тому же можно пользоваться молотком без проставки, слегка смазав соприкасающиеся торцы обойм смазкой. Забивать равномерно постукивая молотком по всему радиусу обоймы до момента появления звонкого звука - он означает, что обойма дошла до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню - забивать новую обойму нужно не старой сердцевиной, а старой такой же обоймой. Её в отверстии не закусит, так она не дойдет до места посадки. К тому же можно пользоваться молотком без проставки, слегка смазав соприкасающиеся торцы обойм смазкой. Забивать равномерно постукивая молотком по всему радиусу обоймы до момента появления звонкого звука - он означает, что обойма дошла до упора.

Забивал старой обоймой, но у меня её почемуто закусывало :pardon: не доходя до конца пасадки гдето за 1-2 мм и приходилось бить по новой обойме назад(а это не очень хорошо). Поэтому и добивал старой серцевиной. А по началу и старой обоймой можно забивать,с этим спору нет, но в моём случае получилось не до конца.

P.S: колобашку ложил сверху для того, чотбы удар был в центр. Ато если бить по радиусу, то неопытный человек может нерасчитать удар и произойдёт перекос обоймы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и так, но не исключено, что вместе с колодками :pardon:

обычно барабан не снимается без подъема клинышка (свода колодок), если на нем существенный износ..

а отчет хороший! тут отмечена важная деталь - хорошо протянуть подшипник перед регулировкой, мне кажется что частые проблемы типа "тока поменял, а оно опять" связаны именно с тем, что многие этот момент упускают, надеясь на кустарную "запрессовку". И с грязью осторожно, ибо из подшипников такого типа грязь никакой промывкой НЕ удаляется.

у меня подшипник полетел через день,забили все нормально,смазали и тд,затянули чтобы был маленький люфт!седня сунулся подтянуть,а он гудит опять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подшипник полетел через день,забили все нормально,смазали и тд,затянули чтобы был маленький люфт!седня сунулся подтянуть,а он гудит опять!

Значит, либо подшипник "кривой", либо технологию не соблюдали при установке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ, не,все как надо,все соблюдали!!!затягивал мастер затяжки-мой кореш-помошник слесаря!!!

в магазе мне предлагали за 120р купить,я постеснялся,купил за 230р!!!!тут где-то вычитал что лучше еще дороже брать!!фирму не подскажете????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

duell, чего ??? :crazy: 120 и 230 !!?? Это чего за цены? И на что !? На манжету ступичного подшипника чтоли ?

Ступичный подшипник задний, как минимум 350 р стоит, и то таких цен давно не встречал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки перетянули? Петр ну даже кривой на следующий день не загудит. Правда если он не сделан из старой водопроводной трубы. Я обычно после замены чуть подтягиваю после пробега километров 200-300. потому что мне кажется люфт немножко увеличивается. Опоздал с постом. Мдя 120 и 230 это за комплект из двух подшипникоффф? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ??? :crazy: 120 и 230 !!?? Это чего за цены? И на что !? На манжету ступичного подшипника чтоли ?

Ступичный подшипник задний, как минимум 350 р стоит, и то таких цен давно не встречал!

серьезно,может областные скидки конечно,но не знаю!!!прикиньте,такая фигня!!!!

я от ценника 120р чуть не ох..л,вчера вечером установили,седня еще поездил,все,кирдык!)))))

не,не перетягивали,седня ощутимый люфт был,вот и подтянуть попытался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки перетянули? Петр ну даже кривой на следующий день не загудит. Правда если он не сделан из старой водопроводной трубы. Я обычно после замены чуть подтягиваю после пробега километров 200-300. потому что мне кажется люфт немножко увеличивается. Опоздал с постом. Мдя 120 и 230 это за комплект из двух подшипникоффф? :crazy:

Да хрен занет! Может ему б/у за такие деньги продали ! :peace:

Или "марковка" дохлая совсем уже ! :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен занет! Может ему б/у за такие деньги продали ! :peace:

Или "марковка" дохлая совсем уже ! :bw:

не,ты че,все цивильно,все "новое"!!!

отстой,буду заказывать дорогой и ставить!!!!

кстати,именно на этой ступице меняется уже 3 раз,до меня делали на СТО в июне,сдох недавно вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duell, так ступицу (марковку) и проверь для начала! В ней может и кроется проблема !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить????читал что-то подобное,что вроде как ее выедает со временем,она становится овальная и тд!!!

вроде все ровненько,без косяков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,именно на этой ступице меняется уже 3 раз,до меня делали на СТО в июне,сдох недавно вот!

Вот на этом моменте стоп. Была такая тема у Саши (который пассатчик 98) там все дело в кривой ступице и выработке посадочных мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом моменте стоп. Была такая тема у Саши (который пассатчик 98) там все дело в кривой ступице и выработке посадочных мест.

хотите сказать ее надо менять????и сколько это примерно по деньгам выйдет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, про замену не было ни слова. Ну не может подшипник так быстро умереть, тут барин постараться надо. Или затянуть его от души или смазку (НУ а зачем она) не положить. Сколько ступица стоит не знаю :pardon: Замена, я думаю, дешевая, там на коленке все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не держите за дурака,руки не совсем из того места!!!))))))серьезно,все сработано нормально.

смазки до одного места набил,и затяжка была нужная,не одну тему прочитал по этому поводу!!!так что я все-таки грешу на саму ступицу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что все сработанно нормально, ты же написал выше и про смазку и про затяжку. Со смазкой и затяжкой подшипники не умирают так часто, вывод- ступица. Там больше нет ничего . она родная. Народ ставил наружный подшипник наш от классики , ну и он не умирал такими темпами. Кстати наиболее часто умирают именно маленькие подшипники .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, советовали от классики,подумал бред какой-то!!!ан нет)))

ладно,покумекаю и отпишусь на днях!!!удачи всем!!!!спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...