Перейти к контенту
Creeping Shadow

Снимаем контактную группу замка зажигания

Рекомендуемые сообщения

Вначале проделываем:

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11086

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11087

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11088

 

И когда рулевой вал у нас в руках - маленькой отверточкой отворачиваем винт, который держит контактную группу:

http://keep4u.ru/full/080621/4a9892316f9b43b3b3/jpg - невидно, он там, где отмечено красным

http://keep4u.ru/full/080621/ce6e18d17289425e04/jpg

 

Ставим новую контактную:

http://keep4u.ru/full/080621/61302a9d96b6d8a185/jpg

 

Прихватываем болтиком

 

Ставим вал на место и проверяем, подключив колодку замка зажигания

 

Далее, собираем в обратной последовательности :)

 

PS: У меня новая КГ не заработала... с Романычем пришли к выводу, что это таки замок... :( (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё вы сразу не проверили новую контактную группу, переткнув в неё разъем?

И вообще мне такой путь замены контактной группы кажется слишком вызывающим - я предпочитаю так не заморачиваться, а снимать корпус замка с вала. :df:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrak, почему же - проверили - рабочая контактная группа :) Правда я тут один...

А корпус замка с вала снять несколько проблематичнее - как минимум съемник нужен хороший, универсальные не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrak, почему же - проверили - рабочая контактная группа :) Правда я тут один...

А корпус замка с вала снять несколько проблематичнее - как минимум съемник нужен хороший, универсальные не подходят.

Если группа рабочая, тогда в чем проблема проявляется?

 

Если бы я неоднократно не снимал напресованную втулку с вала обычным трехлапым съемником, то наверное утверждал бы то же самое :pardon:

Люди даже без съемника обходились с помощью рожкового ключа и молотка - подходящий по размеру ключ надеваешь на втулку, чтобы губки ключа опирались торцом на буртик втулки и постукивая по ключу молотком производишь съём, в чем тебе еще пружина под втулкой помогает. Одевается обратно с помощью штатной гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема проявляется в том, что на ходу глохнет на секунду, потом опять нормально... На это наслаивается периодическое незаведение от ключа (лампочки горят, стартер не крутит). Втягивающее и т.п. менял в прошлом году, реле б/н менял полгода назад... По совокупности признаков - контактная группа...

 

С помощью трехлапого съемника пытался снять втулку часа два. Не вышло, очень "хорошие" съемники у нас производят. Имхо намного проще вал снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных менял контактную группу з/з.

 

Прасоединюсь к мнению Антона. Я тоже за снятие рулевого вала. Сбивать втулку в "полевых" условиях, несколько проблемотично. А открутить рулевой вал-нет проблем.

 

http://keep4u.ru/full/080807/bd0e2a2b8a248a4028/jpg

 

http://keep4u.ru/full/080807/04023532ae73faeaf6/jpg

 

http://keep4u.ru/full/080807/ad560176368cd6aacb/jpg

 

Антон! Огромное спасибо за подсказки! :br3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так менял, очень просто и быстро, снятие втулки идет лесом, пробовал снять дважды и без результата. Руль и подрулевые кстати не снимал, но руль в итоге криво встал все равно, потому что сложно точно как было всунуть вал в шлицы, проще потом перекинуть баранку. Новую КГ на болтик не крепил, чтобы легче было если еще раз крякнется (мейле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема проявляется в том, что на ходу глохнет на секунду, потом опять нормально... На это наслаивается периодическое незаведение от ключа (лампочки горят, стартер не крутит). Втягивающее и т.п. менял в прошлом году, реле б/н менял полгода назад... По совокупности признаков - контактная группа...

Аналогичные признаки, позавчера решился заменить.

предпочтение отдал к.группе febi за 140 рублей против VAG за 790 (жаба задушила).

Все хорошо, всё правильно.

Но чтобы "маленькой отверточкой отворачиваем винт, который держит контактную группу" - для этого мне пришлось изрядно изогнуть маленькую отверточку, ибо прямолинейным инструментом к этому винтику геометрически не подобраться.

Вспоминая о том, что "немцы всё сделали правильно", подумал: "ну почему бы не сделать этот фиксирующий винтик где-нибудь сбоку, в доступном месте???...ну столько бы гемору удалось избежать в планетарном масштабе...снял пластиковую крышку, открутил-заменил-закрутил-всё"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё....теперь у меня з.з. работает четко! :bq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow, Спасибо за ценный совет! :ey:

Пытался поменять сам, но снятие втулки мне так и не далось. :wall:

А этим способом просто и легко!!!

Теперь заводится как часики :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если группа рабочая, тогда в чем проблема проявляется?

 

Если бы я неоднократно не снимал напресованную втулку с вала обычным трехлапым съемником, то наверное утверждал бы то же самое :pardon:

Люди даже без съемника обходились с помощью рожкового ключа и молотка - подходящий по размеру ключ надеваешь на втулку, чтобы губки ключа опирались торцом на буртик втулки и постукивая по ключу молотком производишь съём, в чем тебе еще пружина под втулкой помогает. Одевается обратно с помощью штатной гайки.

Да Стас, нам проще всё это делать при наличии инструмента!

А от работы с рожковым ключем, видел много изуродованных втулок!

 

Вспоминая о том, что "немцы всё сделали правильно", подумал: "ну почему бы не сделать этот фиксирующий винтик где-нибудь сбоку, в доступном месте???...ну столько бы гемору удалось избежать в планетарном масштабе...снял пластиковую крышку, открутил-заменил-закрутил-всё"

Потому сделано, чтобы было сложнее вытащить и завести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому сделано, чтобы было сложнее вытащить и завести!

Логично.... :an:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те же признаки: невозможно завести, стартер не крутит. Утром первый завод еще иногда получается с ключа, если пошевелить хорошо ключом, дальнейшие — никак. Съездил в сервис, сказали (без осмотра), что всегда виноват замок, а не КГ. Сходил в магазин, сказали, что обычно меняют и то и другое.

 

Скажите, как продиагностировать с минимальными потерями, что же нужно менять? Может ли выйти так, что выработка именно в личинке, а не в КГ? То есть проблема не решится заменой КГ.

 

И ещё: стоит ли покупать оригинал, а то уж сильно он дороже.

Изменено пользователем Velverdelin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ всегда заводился с первого раза, ключ поворачиваешь-тишина.

Поменял гк, проблема не ушла. Что может  быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личина...

Что с ней может быть не так? Как понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кг вытащи в сборе и крутани отверткой...тему не читал всю,честно)но было у меня,что из-за личины,даже лампы не загорались!там язычек гнется силлуминовый

Изменено пользователем DonAndron76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здравствуйте! Подскажите в чём причина. Утром на холодном движке стартёр крутит, но после прогрева от ключа  запуск не произвести.

Но на клемму втягивающего реле в положении стартёра плюс приходит, но всего 5 вольт. Стартёр и втягивающее работают нормально.

Подаю плюс на клемму от аккумулятора - крутит и заводится. Где может таиться проблема.

Заранее благодарю.

Сергей.

Изменено пользователем SUR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUR,так опять же...либо личина либо сама контактная группа....делай кнопку на стартер или смотри что поменять!

если кгзз снимали до тебя-проблем нет-болтик обратно обычно никто не заворачивает,а личина высверлена(замена займет-10 минут) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DonAndron76 - спасибо за совет! До меня никто не лазил. Всё стояло родное. Поменял замок в сборе с к.г. всё новое родное. Но ничего не изменилось.

Проблема осталась. Буду ставить кнопку.

Ещё раз благодарю за совет.

С уважением Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DonAndron76 - Приветствую! Проблему удалось решить. Опишу подробно, возможно кому нибудь  пригодится.

Потеря происходила по массе, минус от аккумулятора приходит на кузов( лонжерон) и оттуда на болт крепления стартёра. Этот болт проходит через

отверстие в картере сцепления и вворачивается в резьбовую часть передней опоры двигателя. Вот здесь и происходит потеря( большое сопротивление

из-за окисла алюминия фланца стартёра, корпуса картера и внутреннего сечения отверстия  под болт). Из-за плохой массы в период пуска на пусковом

проводе стартера оказывается вместо 12v только 4,9-5v, что естественно не достаточно для срабатывания втягивающего реле.

Решение- отвернул болт крепления стартера, поставил зубчатую шайбу для хорошего контакта, массовый провод к этому болту привернул тоже

через зубчатую шайбу и сюда же привернул дополнительную плетёнку, а второй её конец на блок двигателя. Так же отвернул массу от лонжерона,

зачистил место крепления и привернул на место через зубчатую шайбу. Теперь масса на кузове и двигателе отличная и стартёр крути без проблем.

И даже лампочки подсветки щитка приборов стали светить нормально. Плохая масса влияла на нормальную работу многих других приборов и

устройств.

Большое спасибо за внимание и поддержку.

Всегда рад если смогу быть полезным.

С уважением Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на стартере доп масса стоит напрямую с акб,но стартер-безопорный...типа для него-обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DonAndron76 - Привет! У меня стартёр опорный, тоесть конец вала стартёра входит во втулку.

После описанной выше процедуры всё работает как часы.

Ещё раз спасибо за твою поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...