Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 Вначале проделываем: http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11086 http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11087 http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11088 И когда рулевой вал у нас в руках - маленькой отверточкой отворачиваем винт, который держит контактную группу: http://keep4u.ru/full/080621/4a9892316f9b43b3b3/jpg - невидно, он там, где отмечено красным http://keep4u.ru/full/080621/ce6e18d17289425e04/jpg Ставим новую контактную: http://keep4u.ru/full/080621/61302a9d96b6d8a185/jpg Прихватываем болтиком Ставим вал на место и проверяем, подключив колодку замка зажигания Далее, собираем в обратной последовательности PS: У меня новая КГ не заработала... с Романычем пришли к выводу, что это таки замок... ((( 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 А чё вы сразу не проверили новую контактную группу, переткнув в неё разъем? И вообще мне такой путь замены контактной группы кажется слишком вызывающим - я предпочитаю так не заморачиваться, а снимать корпус замка с вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 Mrak, почему же - проверили - рабочая контактная группа Правда я тут один... А корпус замка с вала снять несколько проблематичнее - как минимум съемник нужен хороший, универсальные не подходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 Mrak, почему же - проверили - рабочая контактная группа Правда я тут один... А корпус замка с вала снять несколько проблематичнее - как минимум съемник нужен хороший, универсальные не подходят. Если группа рабочая, тогда в чем проблема проявляется? Если бы я неоднократно не снимал напресованную втулку с вала обычным трехлапым съемником, то наверное утверждал бы то же самое Люди даже без съемника обходились с помощью рожкового ключа и молотка - подходящий по размеру ключ надеваешь на втулку, чтобы губки ключа опирались торцом на буртик втулки и постукивая по ключу молотком производишь съём, в чем тебе еще пружина под втулкой помогает. Одевается обратно с помощью штатной гайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 Проблема проявляется в том, что на ходу глохнет на секунду, потом опять нормально... На это наслаивается периодическое незаведение от ключа (лампочки горят, стартер не крутит). Втягивающее и т.п. менял в прошлом году, реле б/н менял полгода назад... По совокупности признаков - контактная группа... С помощью трехлапого съемника пытался снять втулку часа два. Не вышло, очень "хорошие" съемники у нас производят. Имхо намного проще вал снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 На выходных менял контактную группу з/з. Прасоединюсь к мнению Антона. Я тоже за снятие рулевого вала. Сбивать втулку в "полевых" условиях, несколько проблемотично. А открутить рулевой вал-нет проблем. http://keep4u.ru/full/080807/bd0e2a2b8a248a4028/jpg http://keep4u.ru/full/080807/04023532ae73faeaf6/jpg http://keep4u.ru/full/080807/ad560176368cd6aacb/jpg Антон! Огромное спасибо за подсказки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Тоже так менял, очень просто и быстро, снятие втулки идет лесом, пробовал снять дважды и без результата. Руль и подрулевые кстати не снимал, но руль в итоге криво встал все равно, потому что сложно точно как было всунуть вал в шлицы, проще потом перекинуть баранку. Новую КГ на болтик не крепил, чтобы легче было если еще раз крякнется (мейле). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2008 Проблема проявляется в том, что на ходу глохнет на секунду, потом опять нормально... На это наслаивается периодическое незаведение от ключа (лампочки горят, стартер не крутит). Втягивающее и т.п. менял в прошлом году, реле б/н менял полгода назад... По совокупности признаков - контактная группа... Аналогичные признаки, позавчера решился заменить. предпочтение отдал к.группе febi за 140 рублей против VAG за 790 (жаба задушила). Все хорошо, всё правильно. Но чтобы "маленькой отверточкой отворачиваем винт, который держит контактную группу" - для этого мне пришлось изрядно изогнуть маленькую отверточку, ибо прямолинейным инструментом к этому винтику геометрически не подобраться. Вспоминая о том, что "немцы всё сделали правильно", подумал: "ну почему бы не сделать этот фиксирующий винтик где-нибудь сбоку, в доступном месте???...ну столько бы гемору удалось избежать в планетарном масштабе...снял пластиковую крышку, открутил-заменил-закрутил-всё" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2008 Да, и ещё....теперь у меня з.з. работает четко! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brodyaga 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2008 Creeping Shadow, Спасибо за ценный совет! Пытался поменять сам, но снятие втулки мне так и не далось. А этим способом просто и легко!!! Теперь заводится как часики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2008 Brodyaga, да не за что, обращайтесь еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2008 Если группа рабочая, тогда в чем проблема проявляется? Если бы я неоднократно не снимал напресованную втулку с вала обычным трехлапым съемником, то наверное утверждал бы то же самое Люди даже без съемника обходились с помощью рожкового ключа и молотка - подходящий по размеру ключ надеваешь на втулку, чтобы губки ключа опирались торцом на буртик втулки и постукивая по ключу молотком производишь съём, в чем тебе еще пружина под втулкой помогает. Одевается обратно с помощью штатной гайки. Да Стас, нам проще всё это делать при наличии инструмента! А от работы с рожковым ключем, видел много изуродованных втулок! Вспоминая о том, что "немцы всё сделали правильно", подумал: "ну почему бы не сделать этот фиксирующий винтик где-нибудь сбоку, в доступном месте???...ну столько бы гемору удалось избежать в планетарном масштабе...снял пластиковую крышку, открутил-заменил-закрутил-всё"Потому сделано, чтобы было сложнее вытащить и завести! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2008 Потому сделано, чтобы было сложнее вытащить и завести!Логично.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) У меня те же признаки: невозможно завести, стартер не крутит. Утром первый завод еще иногда получается с ключа, если пошевелить хорошо ключом, дальнейшие — никак. Съездил в сервис, сказали (без осмотра), что всегда виноват замок, а не КГ. Сходил в магазин, сказали, что обычно меняют и то и другое. Скажите, как продиагностировать с минимальными потерями, что же нужно менять? Может ли выйти так, что выработка именно в личинке, а не в КГ? То есть проблема не решится заменой КГ. И ещё: стоит ли покупать оригинал, а то уж сильно он дороже. Изменено 18 Июля 2010 пользователем Velverdelin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 НЕ всегда заводился с первого раза, ключ поворачиваешь-тишина. Поменял гк, проблема не ушла. Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Личина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Личина... Что с ней может быть не так? Как понять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) Кг вытащи в сборе и крутани отверткой...тему не читал всю,честно)но было у меня,что из-за личины,даже лампы не загорались!там язычек гнется силлуминовый Изменено 1 Мая 2014 пользователем DonAndron76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Здравствуйте! Подскажите в чём причина. Утром на холодном движке стартёр крутит, но после прогрева от ключа запуск не произвести. Но на клемму втягивающего реле в положении стартёра плюс приходит, но всего 5 вольт. Стартёр и втягивающее работают нормально. Подаю плюс на клемму от аккумулятора - крутит и заводится. Где может таиться проблема. Заранее благодарю. Сергей. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем SUR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 @SUR,так опять же...либо личина либо сама контактная группа....делай кнопку на стартер или смотри что поменять! если кгзз снимали до тебя-проблем нет-болтик обратно обычно никто не заворачивает,а личина высверлена(замена займет-10 минут) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 DonAndron76 - спасибо за совет! До меня никто не лазил. Всё стояло родное. Поменял замок в сборе с к.г. всё новое родное. Но ничего не изменилось. Проблема осталась. Буду ставить кнопку. Ещё раз благодарю за совет. С уважением Сергей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2014 Проверяй проводку....кнопка тут не решение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2014 DonAndron76 - Приветствую! Проблему удалось решить. Опишу подробно, возможно кому нибудь пригодится. Потеря происходила по массе, минус от аккумулятора приходит на кузов( лонжерон) и оттуда на болт крепления стартёра. Этот болт проходит через отверстие в картере сцепления и вворачивается в резьбовую часть передней опоры двигателя. Вот здесь и происходит потеря( большое сопротивление из-за окисла алюминия фланца стартёра, корпуса картера и внутреннего сечения отверстия под болт). Из-за плохой массы в период пуска на пусковом проводе стартера оказывается вместо 12v только 4,9-5v, что естественно не достаточно для срабатывания втягивающего реле. Решение- отвернул болт крепления стартера, поставил зубчатую шайбу для хорошего контакта, массовый провод к этому болту привернул тоже через зубчатую шайбу и сюда же привернул дополнительную плетёнку, а второй её конец на блок двигателя. Так же отвернул массу от лонжерона, зачистил место крепления и привернул на место через зубчатую шайбу. Теперь масса на кузове и двигателе отличная и стартёр крути без проблем. И даже лампочки подсветки щитка приборов стали светить нормально. Плохая масса влияла на нормальную работу многих других приборов и устройств. Большое спасибо за внимание и поддержку. Всегда рад если смогу быть полезным. С уважением Сергей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 у меня на стартере доп масса стоит напрямую с акб,но стартер-безопорный...типа для него-обязательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 DonAndron76 - Привет! У меня стартёр опорный, тоесть конец вала стартёра входит во втулку. После описанной выше процедуры всё работает как часы. Ещё раз спасибо за твою поддержку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах