NeoN 20 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 Собсно сабж. То говно что я давно залил и из за которого собсно гур у меня счас не работает - хочу слить сие безобразие промыть маслом для коробки автомата и залить родное, но как выгнать из системы остатки того говна что залито счас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 1) Слить через шланги к насосу 2) Залить новое 3) Дать насосу поработать, покрутить рулем Повторить операции 1-3 минимум 2 раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 Желательно делать на подъемнике, тк шланги отсоединяются внизу и обязательно при снятых шлангах покрутить до упора колеса влево- вправо, чтоб выпустить остатки жидкости!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 Можно и без подъемника, надо просто вевесить передние колеса на пнях например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 Вывешиваешь колеса. Снимаешь нижний шланг на насосе(который от бачка) Сливаешь жижу, крутишь колеса от упора до упора(удобнее и быстрее прямо за колесо поворачивать, чем рулем) Снимаешь бачек, потому что если ты его ниразу не мыл, то там накипи и грязи навалом. Моешь его чем нибудь типа бензина ержиком или кисточкой. После несколько раз прополаскиваешь чистой жижей, заткнув двумя пальцами одной руки дырки для шлангов и ладонью другой руки горловину - трясешь в руках, как бармен шейкер Ставишь всё на место и подключаешь все шланги. Заливаешь феби зеленую по горло. Опять крутишь колеса от упора до упора, доливаешь жижу, пока из шланга обратки рейки не перестанут в бачек поступать пузыри воздуха и колеса не начнут поворачиваться с заметным усилием. Заводишь мотор и опять крутишь колеса несколько минут. Глушишь. Снова снимаешь шланг с насоса и сливаешь жижу, вращая колеса. Если есть еще феби, то промываешь еще разок по схеме. Если феби нет, то заливаешь оригинал. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЕШЬ вращением колес(иначе при заводке жижа вспенится и насос будет гудеть, придется отстаивать) Заводишь. Ездишь, пока смерть не разлучит насос и рейку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 пасиб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Подскажите пожалуйста как называются те жидкости, которые необходимы для промывки? И какую жидкость лучше заливать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Жидкость для промывки называется масло для ГУР Febi Жидкость лучше заливать оригинальную, продается у пассатчик с 98г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Спасибо, буду связываться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Спасибо, буду связываться Febi 6162-170р Febi 6161-220р Оригинал G 004 000 M2-320р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 А в литрах сколько примерно уйдёт на прочистку, каждой жижи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 А в литрах сколько примерно уйдёт на прочистку, каждой жижи?2-3 Феби, и один оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 сьездил на диагностику рулевого механизма и приводов. Насос накрылся и рейка текет. Слили ту гадость что была залита у мну и посоветовали пока чтобы не заклинило насос тупо залить либо веретенки либо трансмиссионное(для автомата) масло кастрола. Ну и морально и финансово готовиться на замену рейки+насоса+шлангов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 ох еп... соболезную - сам через это прошел, правда не одновременно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 можно конечно собрать залипуху - но есть парочка моментов: 1 насос почти не робит(а точнее прокладки в нем прогорели на пустом насосе, он чтото начинает качать только при большом крутящем моменте) 2 Наконечники шлангов - на одном резина слезает с наконечника(приходящий на насос) а на втором походу тупо резьбе хана(болтается хоть и не сильно, но всетаки с усилием небольшим наконечник имеет люфт) 3 с рейкой там совсем всё туго - подтеки у шлангов, люфт рулевой, и непонятные похрустывания в виде перемалывания какойто грязи внутри рейки. Хоть промою шланги и насос веретенкой - хуже не станет. Жидкость из бачка никуда не уходит. Ну а рейку менять самую первую буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2008 промыть не успел сегодня - слил старую жидкость(хуже отработки, как вода и цвет темно коричневый) по инструкции сверху сделал все. Залив веретенку она после запуска мотора провалилась положняково по системе и я долил новую, буквально за пару вращений веретенка тутже "окрасилась" в такой же цвет как и слитая(бачок перед этим промыл бензином и почистил щеткой - зубной ). Буду её и дальше постепенно мыть - ибо веретенки хоть купайся... пока всё говно из системы не выдавит. А гидрик стал работать. Херово и на холостых оборотах по прежнему его нет, но перед 2000 он таки врубаться начал(не то что раньше при 4000). Насос заметно тише гудит. До кучи ещё надо шкив помпы водяного насоса менять - при вращении на нём как восьмерка появилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2008 Сама помпа то живая? А то может восьмерка на шкиве из-за люфта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2008 помпа воду качает исправно, а вот люфт присутствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Хотел спросить, на сколько сложно поменять самостоятельно шланги ГУРа? А то подтекают, со стороны рейки... Даже и не видно где, но жидкость уходит и вся защита постоянно мокрая... Шланги есть, желание поменять тоже, а вот познаний маловато... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Вот кусочек знаний. http://keep4u.ru/full/080714/ffc88e7817b8f46080/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 такой рисунок под микроскопом то реально рассмотреть? Если честно у мну та же трабла с шлангами только вот жидкость никуда не уходит и гидрик только на повышеных пашет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Хотел спросить, на сколько сложно поменять самостоятельно шланги ГУРа? А то подтекают, со стороны рейки... Даже и не видно где, но жидкость уходит и вся защита постоянно мокрая...Может не шланги текут, а верхний сальник рейки. У меня именно он тек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polega2000 7 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Вообще это темный лес,т.е.у кого как. Я много эксперементировал,но моему ГУРу понравился Дэкстрон. У кого с феби хорошо,у кого с оригиналом. Но в целом все правильно сказали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 такой рисунок под микроскопом то реально рассмотреть? там на рисунке есть ссылка http://www.elcats.ru/vw2008/?marka= там все крупно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 У меня гидроусилитель работает нормально, на любых оборотах.... До этого была такая фигня, что пока машина не прогрета или на малых оборотах, он сильно гудел, а пот все затихало... Как я понял причина была в том, что защитой повредил нижний шланг от насоса и он совсем немного стал подтекать, а через недельку с него вообще стало течь. Так я его обрезал, старую жидкость слил сколько вышло, одел обратно шланг, залил новую... После того как первые разы заводил не на долго, он гудел (насос), а потом поработал сек 30 и стала тишина, и вращается просто супер... Но дальние шланги как подтекали, так и текут... Так все вроде есть, только не знаю как туда подлезть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах