Перейти к контенту
vlk

Замена маслосъемных колпачков. Впечатления (RP).

Рекомендуемые сообщения

Ну это не отчет и не вопрос, а так просто хочу поделиться свежими впечатлениями о вечерне-ночной замене МСК на моем RP с другом в его гараже :pardon:

Показания к операции: машина масло подъедала и до этого, но в последнее время начался просто жор и конкретный вонючий дым на холостом и перегазовках, кроме того машина стала туповата. Свечи при этом чистые и масло каплями через трубу не летело. Ну думаю, не капиталка ли светит, померяли сперва компрессию: по 11 в каждом горшке, и стали менять колпачки.

Инструмент: рассухариватель от какого-то тазика, но не с одним отверстием для крепежа на опору, а с планкой, которая крепится на шпильки клапанной крышки с прорезями над каждым клапаном, цанговый съемник от ваза, ключи, головки, пинцет, магниты (очень нужная вещь, помогает не растерять сухари). Сами колпачки гетце, сальник распреда и прокладка крышки елринг (пробка). Немного водки для приема внутрь (эффект двоякий - снимается стресс и боязнь что-то сделать не так, но добавляется косяков в работе :lol: )

Засады и косяки: захотелось мне снять шкив распреда, чтобы заменить сальник, в результате по собственной дурости успешно сбил все валы и метки, так что на их положение и ремень просто плюнули и делали как делается, потом пришлось выставлять по меткам, а так как лезть к шестерне промвала и крутить трамблер не было времени и желания, то в итоге пришлось поменять местами провода, чтобы бегунок примерно смотрел куда надо, самое смешное, что машина потом завелась и более или менее поехала, но УОЗ все равно надо будет регулировать. Рассухарить клапана несложно, а вот засухарить сложнее, но приспособился и в конце делал за пару минут, беда еще в том, что делали по методу выставления ВМТ на 1-4 а затем на 2-3 цилиндрах (крутили колено не за болт, а за вывешенное колесо на 5 передаче), а при этом поршень довольно далеко от клапана, т.е. упасть клапан не может, но при нажатии глубоко уходит и сложно всунуть сухари, подсовывали через свечное отверстие толстый электропровод в изоляции, но поймать им нужное место оказалось трудно и долго, так что в конце приноровился делать так. Цанговый съемник с обратным молотком рулит, но вот оправка для надевания колпачка, которая к нему прилагается оказалась г*** и первый же мск в ней застрял, при попытке снять оправку она снялась вместе с колпачком, пришлось выдирать мск из оправки и сажать снова, т.к. запасного не было, очень боюсь что это дело может всплыть. Хотя надо сказать, что колпачки одеваются на удивление легко без натяга и свободно ходят по клапану, т.е. повредить кромку вроде не должны были... Старые были не то чтобы совсем дубовые, но как пластмассовые и дырка в них на глаз много больше чем в новых. Направляющие оказались на удивление неплохи, клапана почти не люфтят. Далее сажали колпачки головкой на 12 - отлично. Рассухариватель тоже не фонтан, поцарапать им гнезда гидриков - на раз-два, что мы и осуществили, но опять же не критично, гидрики не клинит. Попытка всунуть кусок пластиковой бутылки ни к чему хорошему не привела, рассухариватель благополучно запихал это дело под тарелку и надел на пружину, пришлось геморроиться с доставанием. Вывод - вазовский рассухариватель надо обтачивать и уменьшать его диаметр!

 

По времени делали 4 часа, вообще порядочный гемор если честно, хотя если делать еще раз, то будет проще намного, ну и вдвоем конечно веселее и спокойнее, особенно с опытным человеком, одному было бы стремно в первый раз, а вообще все операции в одиночку делаются, в четыре руки там только мешать дург другу.

 

Результат: пока говорить рано, проехал еще мало, но дымить и вонять перестала, буду следить за уровнем масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже больше года прошло...масло ушло хоть?=)))

 

На самом деле интересно помогла ли замена МСК?Надолго?Вобще жрать перестала или меньше ест??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все удивляюсь, почему рассухариватель не сделать с какими-нибудь неметалличекими краями...ну с пластиковыми чтоли...или хотя бы закругленными. Вазовский двигатель вазовским рассухаривателем тоже на раз-два задирается в колодцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазовский расухариватьль надо тюнинговать под голову VW, и всё подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и что, действительно, интересно - помогла замена мск? или мёртвому припарка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогает, у меня на гольфе расход был около 1л на 10тыс, после замены максимум грамм 100, а мск были деревянными даже пальцами не сжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогает ли замена ? Нет , что вы :peace: это развод на СТО , и масло лить только минералку ЛОХООЙЛ !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал рассухаривательль от ВАЗа-2112. Он меньше чем от ВАЗа-2108. Все отлично подходит. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассухаривательль от ВАЗа-2112

 

А он не

на раз-два задирается в колодцах

 

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, от 16 клапанной башки тарелка рассухаривателя меньше чем 8 клапанника и у меня все отлично получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял МСК по причине сильного жора масла, после замены жор уменьшился, но всё-же остался. Посоветовали сделать раскоксовку.

Применял ЛАВР - результат отличный, масло не жрёт! (на 7000 - 10000 без долива)

 

Раскоксовка - необходимое и достаточное действие при смене МСК. Поскольку в тот период когда со старыми мск у вас жрало масло - оно всё нагорало на кольцах и клапанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку в тот период когда со старыми мск у вас жрало масло - оно всё нагорало на кольцах и клапанах.

 

+1

 

... а какие узкие становятся выпускные каналы .... :peace: и на выпускных клапанах , на стержнях наросты КОКСА образуются , которые при переборке ГБЦ зубилом или молотком можно только отколоть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял колпачки,но раскоксовку не делал и всё отлично! Раньше ела 1литр масла на 2000км,теперь от замены до замены не доливаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Keni, а ты вскрой ГБЦ и всё поймёшь о чём это мы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применял ЛАВР - результат отличный

 

а давно это было? существует ли сейчас в природе данный девайс? и если можно - дай его полные инициалы. Заранее благодарен!

Пы.Сы. До замены жрала на 200 км приблизительно 2мм по уровню, после замены МСК - на 1000 км 2 мм по уровню

Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihanic2, ты не в мм считай , а в литрах ! По рискам от "мин" до "мах" это 1литр.

А ЛАВР продается и сейчас , бери ТОЛЬКО к-т , состоящий из промывки и самого "средства" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует ли сейчас в природе данный девайс?

 

Если не найдешь - набодяжь керосина и ацетона в равной пропорции, тоже самое получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mihanic2, Сей девайс так и называется: Комплекс для раскоксовки клапанов и поршневых колец ЛАВР. Продаётся в различных авто-магазинах... Например в БИ-БИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, ... не получится ! Проверял !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не в мм считай , а в литрах

 

не стаканами лью!!! :pardon: лью ENEOS JAPAN - говно али нет???

Если не найдешь - набодяжь керосина и ацетона в равной пропорции

 

Спасибо парни!!! Лучше я его по весне вскрою! :peace: Заменю колечки и вкидыши, на первом так и делал,он меня свозил на юг и обратно не выпендриваясь! Продал его только потому что по ночам его били стоячего :bz6: ,а так супер машин был! (суеверия мля! :[ ) Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем не подскажите после замены МСК надо притирать клапана ?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены МСК надо притирать клапана ?

По желанию. (если башка снята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, посоветуйте хорошие МСК! Да и гидрокомпенсаторы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...