vlk 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 Ну это не отчет и не вопрос, а так просто хочу поделиться свежими впечатлениями о вечерне-ночной замене МСК на моем RP с другом в его гараже Показания к операции: машина масло подъедала и до этого, но в последнее время начался просто жор и конкретный вонючий дым на холостом и перегазовках, кроме того машина стала туповата. Свечи при этом чистые и масло каплями через трубу не летело. Ну думаю, не капиталка ли светит, померяли сперва компрессию: по 11 в каждом горшке, и стали менять колпачки. Инструмент: рассухариватель от какого-то тазика, но не с одним отверстием для крепежа на опору, а с планкой, которая крепится на шпильки клапанной крышки с прорезями над каждым клапаном, цанговый съемник от ваза, ключи, головки, пинцет, магниты (очень нужная вещь, помогает не растерять сухари). Сами колпачки гетце, сальник распреда и прокладка крышки елринг (пробка). Немного водки для приема внутрь (эффект двоякий - снимается стресс и боязнь что-то сделать не так, но добавляется косяков в работе ) Засады и косяки: захотелось мне снять шкив распреда, чтобы заменить сальник, в результате по собственной дурости успешно сбил все валы и метки, так что на их положение и ремень просто плюнули и делали как делается, потом пришлось выставлять по меткам, а так как лезть к шестерне промвала и крутить трамблер не было времени и желания, то в итоге пришлось поменять местами провода, чтобы бегунок примерно смотрел куда надо, самое смешное, что машина потом завелась и более или менее поехала, но УОЗ все равно надо будет регулировать. Рассухарить клапана несложно, а вот засухарить сложнее, но приспособился и в конце делал за пару минут, беда еще в том, что делали по методу выставления ВМТ на 1-4 а затем на 2-3 цилиндрах (крутили колено не за болт, а за вывешенное колесо на 5 передаче), а при этом поршень довольно далеко от клапана, т.е. упасть клапан не может, но при нажатии глубоко уходит и сложно всунуть сухари, подсовывали через свечное отверстие толстый электропровод в изоляции, но поймать им нужное место оказалось трудно и долго, так что в конце приноровился делать так. Цанговый съемник с обратным молотком рулит, но вот оправка для надевания колпачка, которая к нему прилагается оказалась г*** и первый же мск в ней застрял, при попытке снять оправку она снялась вместе с колпачком, пришлось выдирать мск из оправки и сажать снова, т.к. запасного не было, очень боюсь что это дело может всплыть. Хотя надо сказать, что колпачки одеваются на удивление легко без натяга и свободно ходят по клапану, т.е. повредить кромку вроде не должны были... Старые были не то чтобы совсем дубовые, но как пластмассовые и дырка в них на глаз много больше чем в новых. Направляющие оказались на удивление неплохи, клапана почти не люфтят. Далее сажали колпачки головкой на 12 - отлично. Рассухариватель тоже не фонтан, поцарапать им гнезда гидриков - на раз-два, что мы и осуществили, но опять же не критично, гидрики не клинит. Попытка всунуть кусок пластиковой бутылки ни к чему хорошему не привела, рассухариватель благополучно запихал это дело под тарелку и надел на пружину, пришлось геморроиться с доставанием. Вывод - вазовский рассухариватель надо обтачивать и уменьшать его диаметр! По времени делали 4 часа, вообще порядочный гемор если честно, хотя если делать еще раз, то будет проще намного, ну и вдвоем конечно веселее и спокойнее, особенно с опытным человеком, одному было бы стремно в первый раз, а вообще все операции в одиночку делаются, в четыре руки там только мешать дург другу. Результат: пока говорить рано, проехал еще мало, но дымить и вонять перестала, буду следить за уровнем масла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Уже больше года прошло...масло ушло хоть?=))) На самом деле интересно помогла ли замена МСК?Надолго?Вобще жрать перестала или меньше ест?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Я все удивляюсь, почему рассухариватель не сделать с какими-нибудь неметалличекими краями...ну с пластиковыми чтоли...или хотя бы закругленными. Вазовский двигатель вазовским рассухаривателем тоже на раз-два задирается в колодцах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 А для пасса он дорогой наверное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Вазовский расухариватьль надо тюнинговать под голову VW, и всё подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 так и что, действительно, интересно - помогла замена мск? или мёртвому припарка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Помогает, у меня на гольфе расход был около 1л на 10тыс, после замены максимум грамм 100, а мск были деревянными даже пальцами не сжать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Помогает ли замена ? Нет , что вы это развод на СТО , и масло лить только минералку ЛОХООЙЛ !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 покупал рассухаривательль от ВАЗа-2112. Он меньше чем от ВАЗа-2108. Все отлично подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 рассухаривательль от ВАЗа-2112 А он не на раз-два задирается в колодцах ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 BigHarry, от 16 клапанной башки тарелка рассухаривателя меньше чем 8 клапанника и у меня все отлично получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 Менял МСК по причине сильного жора масла, после замены жор уменьшился, но всё-же остался. Посоветовали сделать раскоксовку. Применял ЛАВР - результат отличный, масло не жрёт! (на 7000 - 10000 без долива) Раскоксовка - необходимое и достаточное действие при смене МСК. Поскольку в тот период когда со старыми мск у вас жрало масло - оно всё нагорало на кольцах и клапанах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 Поскольку в тот период когда со старыми мск у вас жрало масло - оно всё нагорало на кольцах и клапанах. +1 ... а какие узкие становятся выпускные каналы .... и на выпускных клапанах , на стержнях наросты КОКСА образуются , которые при переборке ГБЦ зубилом или молотком можно только отколоть ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keni 3 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 Я менял колпачки,но раскоксовку не делал и всё отлично! Раньше ела 1литр масла на 2000км,теперь от замены до замены не доливаю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 Keni, а ты вскрой ГБЦ и всё поймёшь о чём это мы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanic2 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Применял ЛАВР - результат отличный а давно это было? существует ли сейчас в природе данный девайс? и если можно - дай его полные инициалы. Заранее благодарен! Пы.Сы. До замены жрала на 200 км приблизительно 2мм по уровню, после замены МСК - на 1000 км 2 мм по уровню Изменено 2 Декабря 2010 пользователем mihanic2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 mihanic2, ты не в мм считай , а в литрах ! По рискам от "мин" до "мах" это 1литр. А ЛАВР продается и сейчас , бери ТОЛЬКО к-т , состоящий из промывки и самого "средства" . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 существует ли сейчас в природе данный девайс? Если не найдешь - набодяжь керосина и ацетона в равной пропорции, тоже самое получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 mihanic2, Сей девайс так и называется: Комплекс для раскоксовки клапанов и поршневых колец ЛАВР. Продаётся в различных авто-магазинах... Например в БИ-БИ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2010 BigHarry, ... не получится ! Проверял ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2010 Проверял ! Как проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanic2 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) ты не в мм считай , а в литрах не стаканами лью!!! лью ENEOS JAPAN - говно али нет??? Если не найдешь - набодяжь керосина и ацетона в равной пропорции Спасибо парни!!! Лучше я его по весне вскрою! Заменю колечки и вкидыши, на первом так и делал,он меня свозил на юг и обратно не выпендриваясь! Продал его только потому что по ночам его били стоячего ,а так супер машин был! (суеверия мля! :[ ) Изменено 3 Декабря 2010 пользователем mihanic2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха7812 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 привет всем не подскажите после замены МСК надо притирать клапана ????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 после замены МСК надо притирать клапана ?По желанию. (если башка снята) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Мужики, посоветуйте хорошие МСК! Да и гидрокомпенсаторы тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах