Перейти к контенту
романыч

ГБО (газо-балонное оборудование)

Рекомендуемые сообщения

Полный комплект с моей машины. Поставил себе , покатался месяца четыре, но из-за АКПП проблемы с холостыми и постояно мозги ошибку ловят. Все доки и разрешения(для ТО) есть.

ГБО второго покаления(без форсунок и мозгов), балон 60 литров.Сам брал за 12500руб.

Готов продать за 5т.р. торг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что у тебя не только из-за АКПП с газом проблемы... У тебя наверняка мозги сами не того...

ГБО исправное и хорошее, подтверждаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверняка мозги сами не того...

Ага мозги не хотят подстраиваться под дешевый вид топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага мозги не хотят подстраиваться под дешевый вид топлива.

Ты это про аварийный режим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это про аварийный режим ?

Да при переключении с бензина на газ(в момент переключения) мозги ловят ошибку и как следствие переходят в аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... цены на бенз растут... а балон много мест занимает? встретиться, взглянуть бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а балон много мест занимает?

Мой много т.к. 60 литровик, но бывают балоны под запаску-они на 42 литра.

Посмотреть что-балон или то что под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то и другое... сколько будет установка стоить не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то и другое... сколько будет установка стоить не в курсе?

У меня стоял во так. http://keep4u.ru/full/080123/4dc554b7dbbe785034/jpg

установить сам сможеш, ничего сложного нет, тем-более все сделано под Пассат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а под капотом?

Вечером сфоткаю и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предупредить что с ГБО сильно не позажигаеш, черевато сильным хлопком в воздухан со всеми вытикающими. Тяпка в пол на газу не прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предупредить что с ГБО сильно не позажигаеш, черевато сильным хлопком в воздухан со всеми вытикающими. Тяпка в пол на газу не прокатывает.

Значит что-то не так.

У меня никаких хлопков. Тапка в пол...и летишь . (заранее опережая сарказм - летишь не на воздух, а вперед, обгоняя ветра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что-то не так.

Что-то не так может быть что угодно, пробой свечи, проводов. А вообще на моно-впрысках хлопки бывают намного реже чем на инжекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не так может быть что угодно, пробой свечи, проводов. А вообще на моно-впрысках хлопки бывают намного реже чем на инжекторе.

Интересно было бы докумекать - почему? :pardon:

Ладно, не будем флудить.

А можно в студию фотографию редуктора-испарителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО бывает разное, кстати... никто не знает, где можно купить оборудование PRINS VSI ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото.

В отличие от моего - не понятно на кой 4-й резиновый патрубок(инжектор есть инжектор...мудреная вещь)...у меня 3.

Думал взять на всякий случай, не буду.

сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то колпачки на стаканах стоек :bw: а у меня гайки видны....

хм. век живи-век учись.

А вообще - аккуратненько, ухожено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото.

В отличие от моего - не понятно на кой 4-й резиновый патрубок(инжектор есть инжектор...мудреная вещь)...у меня 3.

На редукторе ТРИ шланга, один подача газа в двигатель, два подогрев.

Вообще все редукторы такого поколения идентичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не продал?:ca2:

Тут случайно вот наткнулся на желающего поэкспериментировать:

http://saint-petersburg.irr.ru/advert/12420915/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не продал?:ca2:

Тут случайно вот наткнулся на желающего поэкспериментировать:

http://saint-petersburg.irr.ru/advert/12420915/

За 3 т.р. я его со спокойной душой себе оставлю, пусть лежит ждет своего часа или на семейный УАЗик поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно...у меня просто, после прочтения статейки(и каментов к ней) внутреннее ощущение цены подобных девайсов снизилось впополам :pardon:

http://www.zr.ru/index.php/articles/57726

жаль, что прочел её после того, как установил себе новенький комплект :bz2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...