Перейти к контенту
Константин

Решетка радиатора+губа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Раздолбал случайно решетку радиатора и оторвал губу,которая к ней крепится.Решил сделать решеку из сетки воздушного фильтра от татры.

post-293-1222881371_thumb.jpg

Что было.

post-293-1222881526_thumb.jpgpost-293-1222882166_thumb.jpg

Что получилось.

К губе прикрепил пруток квадратный.Получилось жостко.Все срепил винтами и саморезами.

post-293-1222882220_thumb.jpgpost-293-1222882715_thumb.jpgpost-293-1222882807_thumb.jpg

post-293-1222882931_thumb.jpg

post-293-1222882996_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмммм...однако, вариант...

А я свою "губу" тупо подвязал проволокой...три года езжу с таким колхозом, не отваливается, а при наезде на паребрик или другое препятствие имеет ту степень свободы, которая позволяет ей не обламываться окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, супер! :)

Я нечто похожее хотел себе сделать, тоже с сеткой и стальным прутом. Только у меня губы нет :) Но как-то не собрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, супер! :)

Я нечто похожее хотел себе сделать, тоже с сеткой и стальным прутом. Только у меня губы нет :) Но как-то не собрался

У меня была решетка без губы сделана. На скорости больше 120 с кондеем двигатель грелся. В сад общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на карбюраторной нет губы, есть частички решетки - перегрева не замечается, хотя бытя постоянно оборотов движку даёт таких что глушитель не справляется порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на карбюраторной нет губы, есть частички решетки - перегрева не замечается, хотя бытя постоянно оборотов движку даёт таких что глушитель не справляется порой.

Про карбовый не скажу, ибо не сталкивался (но упоминаются частички решетки, которые могут положительно влиять на охлаждение). У Creeping Shadow, которого я квотил, ABS. Который просто до безобразия похож на RP.

Факт на лицо - 120 и выше с кондеем -температура сотня. Многовато на мой взгляд. Проверено неоднократно. Я себе буду восстанавливать штатную губу и решетку, а эту сетку уже снял.

У сетки один несомненный плюс - ей плевать на поребрики и прочие препятствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка конечно хорошо, но она не направляет поток воздуха на радиатор, а рассеивает его. Зимой отличное решение, если конечно снегом не забьется и не обледенеет. Свою решетку тоже отрывал когда снег был, но она уже была вся потресковшаяся. Купил за 300 р. на Хасанском рынке в свое время и поставил. Больше не мучаюсь. Сейчас правда не знаю сколько там стоит, но думаю примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну придется делать тогда видимо... Поначалу тут губы боялись снимать из-за аЦЦкого перегрева....

lion2006, ценная инфа - но с кондеем! У меня кондея нет.

 

Плюс - всегда можно заменить лыжу.

 

А RP похож на ABS всем, акромя поршневой, впрыска, управления впрыском. Имею ввиду чистый RP, а не переходный в 92-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Раздолбал случайно решетку радиатора и оторвал губу,которая к ней крепится.Решил сделать решеку из сетки воздушного фильтра от татры...

Меня больше вот интересует вопрос с губой, где покупал стальной квадратный прут, как гнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
city-taxi, проволоки то стальной до фига везде... найти не проблема имхо. У меня на даче есть :) 6-ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше вот интересует вопрос с губой, где покупал стальной квадратный прут, как гнул?

Прут квадрат 10-ка нашел на работе.А гнул с помощью тисков и молотка и примерял по месту.

Кстати двигло не греется.

Изменено пользователем Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы щвеллер 20-й прибабахал!!! Губа должна быть мягкая или подвижная всмысле на шарнирах что ли Она если ты и зацепишь ей должна саммортизировать и вернуться обратно а ты своим квадратом усилил ее ,теперь если цепанешь то прощай губа или бампер. При мне чел с таким усилением припарковался губой на бордюр народ сел машинка просела он назад по газам а бампер с фанарями и всем хозяйством на бордюре остался.Так что думайте сами

решайте сами !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря немцы направляющие делали, надо было их тебе оставить, а сеточку по верху наклеить.

имхо без направляющих и губы греться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без направляющих и губы греться будет

Не знаю,5 месяцев езжу-не греется. :yahoo:

Кстати-губа-то осталась.

Изменено пользователем Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без направляющих и губы греться будет

 

Не знаю,5 месяцев езжу-не греется. :yahoo:

Кстати-губа-то осталась.

тебе видимо губы хватает для направления потока

для других может не хватать, особенно если попедалировать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...