MakPol 3 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 Летело масло на впускной коллектор, решил поменять прокладку клапанной крышки. Купил резино-металлическую. Поменял. Но спустя неделю заметил, что на впускном коллекторе снова масло Подскажите как быть пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 MakPol, масло у тебя не из под клапанной крышки гонит, а из под черепашки моник. А попадает оно туда через шланг отвода картерных газов. Как вариант - вывести этот шланг в атмосферу и сказать "превед!" Гринпису. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 Интересно, я в моторах секу плохо, но если шланг отвода картерных газов идет куда-то в моник, значит так нужно? И это нормально, если картерные газы содержат масло? Т. е. не должно ли оно отсекаться каким-либо образом? Может врезать в шланг маслоотделительный фильтр, как в компрессоре? Просто проблема та же и у мну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 MakPol, масло у тебя не из под клапанной крышки гонит, а из под черепашки моник. А попадает оно туда через шланг отвода картерных газов. Как вариант - вывести этот шланг в атмосферу и сказать "превед!" Гринпису.Но тогда то же самое масло будет лететь на асфальт. И расход масла никуда не денется. Из плюсов только то что в салоне с нагретого коллектора не будет запаха масла. А шланг ты имеешь в виду тот, что к крышке моновпрыска (с надписью VW) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 смотри пожар может быть. решай проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 смотри пожар может быть. решай проблему.Угу, ато масла не напасусь Вот ТУТ нашел тему про систему вентиляции картерных газов. Под капот еще не заглядывал, но что-то мне подсказывает, что у меня нет такой "трубки" или она идет несколько не туда, т.к. на блоке у меня заглушка в районе фильтра, если стоять лицом к двигателю спереди машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 MakPol, дык может это и есть решение твоих проблем? Может у тебя просто газы картерные не отводятся ?? Тогда и масло давить будет и с оборотами будет неизвестно что твориться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 MakPol, дык может это и есть решение твоих проблем? Может у тебя просто газы картерные не отводятся ?? Тогда и масло давить будет и с оборотами будет неизвестно что твориться.На ABS есть что очистить, а у меня на RP такого же патрубка нету. А когда я менял прокладку клапанной крышки, то сеточку чистил, но без толку видимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 MakPol, вообщем что знаю - гонит масло у всех моников, без исключения. У кого-то меньше, у кого-то больше. Если гонит на коллектора - что-то значит у тебя не то... Обратился бы ты в Гольф-Лаб, что ли... или еще к кому... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 MakPol, ставь прокладку на герметик - забудешь о проблеме. Проходили этот случай уже не раз. Только герметик хороший желательно, loctite например. А вот с запотеванием моника бороться можно долго и упорно и всё равно будет выступать масло. Хотя если все соединения герметиком помазать, может что и получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 MakPol, вообщем что знаю - гонит масло у всех моников, без исключения. У кого-то меньше, у кого-то больше. Если гонит на коллектора - что-то значит у тебя не то... Обратился бы ты в Гольф-Лаб, что ли... или еще к кому...Да вот чувствую предется, правда время надо выбрать, а с ним напряженка. Но как говориться задерет предется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Да вот чувствую предется, правда время надо выбрать, а с ним напряженка. Но как говориться задерет предется А какая до этого стояла? Просто если ставить резиновую, то шпильки нужны другие - без утолщения Подходят от ваз 2101 Иначе прокладка не обожмется!!!! Удачи!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 А какая до этого стояла? Просто если ставить резиновую, то шпильки нужны другие - без утолщения Подходят от ваз 2101 Иначе прокладка не обожмется!!!! Удачи!!!! До этого и стояла резино-металлическая. Купил такую же, только новую. Поставил - не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Я два раза менял прогладку, пока не посадил на герметик, все ОК, из подкрышки не льет масло. У приятеля, до капиталки, на РВ моторе проблема картерных газов стояла очень тяжко. Через отвод вплоть до воздушного фильтра все в масле, в результате потавил от какого то уазика металлический корпус от бензо фильтра. Масло отстаивалось в фильтре, через крышку переодически сливали. ИМХО По маслу в картерных газах отлично видна степень износа движка, первое что делал при осмотре машины перед покупкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Вся беда в деформации самой крышки, для её проф. установки требуется динамометрический ключ, обычно этим пренебрегают и затягивают от руки кто по чём горазд, результат - кривая крышка, и не важно какая прокладка, всё равно течёт... Выход есть - ГЕРМЕТИК ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Выход снять крышку и отстучать ее молотком до ровных поверхностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Динамометрический ключ используют чтоб не обломить шпильки, ломаются на раз. Кстати они каленые, это добавляет к "дуракоустойчивости", если сильно закрутить срежет резьбу гайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 ... ИМХО По маслу в картерных газах отлично видна степень износа движка, первое что делал при осмотре машины перед покупкой. Когда покупал машину у меня все было сухо. И прокладка как выяснилось при первом ремонте в ФАВОРИТе у меня раньше сидела на герметике. Но в фирме поставили без герметика. И год спустя стало видно масло на коллекторе. У меня до фильтра слава богу не доходит, во всяком случае пока. Действительно придется наверное на герметик какой-нибудь посадить. На сколько я понимаю если у меня компрессия на цилиндрах 12-12-11-12 то и газов в избытке быть не должно по идее? Или это между собой не связано? Хотя мерял опять же в ФАВОРИТе когда ремонтировался. dj-kapitan, wind line, а какой герметик посоветуете и как наносили (на обе стороны или только на одну? Динамометрический ключ используют чтоб не обломить шпильки, ломаются на раз. Кстати они каленые, это добавляет к "дуракоустойчивости", если сильно закрутить срежет резьбу гайки.А у одной гайки я таки срезал резьбу Пришлось заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Герметики для вдигателя, но смотри что на них написано. Я поначалу выбрал один, читаю, написано - не использовать для прогладки клапанной крышки. Хорошая компрессия напрямую связана с количеством картерных газов. Бери тряпочку, протри движок вокруг по краю крышки, поездишь, протри еще раз, сразу увидишь есть ли масло из под прокладки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Герметики для вдигателя, но смотри что на них написано. Я поначалу выбрал один, читаю, написано - не использовать для прогладки клапанной крышки. Хорошая компрессия напрямую связана с количеством картерных газов. Бери тряпочку, протри движок вокруг по краю крышки, поездишь, протри еще раз, сразу увидишь есть ли масло из под прокладки. Сначала герметик, потом тосол вместо антифриза... Интересно, почему у многих и без герметика всё в порядке. Хотя колхоз неистребим, когда лень добиваться результата. "Хорошая компрессия напрямую связана с количеством картерных газов." - это откуда ты взял?????????? O_O Как раз при плохой компрессии (кольца убиты) может гнать масло через вентиляцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Когда себе машину искал не видел не одного чистого моника... все что смотрел были в масле. У себя на 2Е когда прокладку крышки менял ставил пробковую. Сажал на герметик, гайки закручивал пальцом потом на оборот ключом, 4 тыщи накатал всё ок было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2008 Сначала герметик, потом тосол вместо антифриза... Интересно, почему у многих и без герметика всё в порядке. Хотя колхоз неистребим, когда лень добиваться результата. "Хорошая компрессия напрямую связана с количеством картерных газов." - это откуда ты взял?????????? O_O Как раз при плохой компрессии (кольца убиты) может гнать масло через вентиляцию. )) Как раз и имел в виду, хорошая компрессия - мало газов, плохая - много... масло под давлением картерных газов не оседает на маслоотделительной сетке, выбивает в маслоотстойник и через шланг в воздушный коллектор. Кстати по этому поводу вопрос. Датчик положения дроссельной заслонки находится у воздушного фильтра, соотвественно ввод картерных газов проходит минуя его. При хорошей компрессии они не должны особо влиять на настройки ЭБУ, а когда их много??? Возможно имеет смысл, блокировать ввод газов в воздуховод, наращивать шлаг отвода картерных газов и пускать, ну хотя бы в "теплый" воздухозаборник??? Вчера попробовал, снял шланг картерных газов, завел движок, плавают ХХ, машина чуть не глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2008 ... Кстати по этому поводу вопрос. Датчик положения дроссельной заслонки находится у воздушного фильтра, соотвественно ввод картерных газов проходит минуя его. При хорошей компрессии они не должны особо влиять на настройки ЭБУ, а когда их много??? Возможно имеет смысл, блокировать ввод газов в воздуховод, наращивать шлаг отвода картерных газов и пускать, ну хотя бы в "теплый" воздухозаборник??? Вчера попробовал, снял шланг картерных газов, завел движок, плавают ХХ, машина чуть не глохнет. ДПДЗ не в коем случае не у воздушного фильтра. Во всяком случае на RP. И картерные газы идут через крышку моновпрыска какраз до дроссельной заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах