Перейти к контенту
AlexProm

Зуммер, сигнализатор о невыключеных габаритах

Рекомендуемые сообщения

Мне эта тема попалась на глаза на соседнем форуме Volkswagen Technical Site.

Для тех, кто хочет установить на своём пассате сигнализатор о не выключенных габаритных огнях (далее зуммер). Т.к. в силу своей забывчивости, эта тема была достаточна актуальна для меня, решил, установить сие устройство на свой Пассат. В описании установки буду пользоваться полными цитатами с выше упомянутого форума. Постараюсь полностью осветить данный вопрос, что бы вам не тратить массу времени. Итак:

После изучения электросхемы, пришел к выводу - установка зумера на мой автомобиль особого труда не составит.

Блок реле и предохранителей (БРП) универсален, различие только в жгутах. Конкретно у меня не хватало нескольких проводов, которые и были добавлены.

 

Для работы необходимо: 6 стандартных клемм "мама" (000 979 133)

http://keep4u.ru/full/081130/bac4c81e7eef9d3609/jpg

провод 50 см сечением 0.5, паяльник с припоем и канифолью, термоусадочная трубка с феном для усадки или изолента, кому что привычней.

Также, надо распечатать картинку разьемов БРП с нумерацией выводов и их цвета.

http://keep4u.ru/full/081130/4534fff491c98af455/jpg

http://keep4u.ru/full/081130/b1fea7e7cb0620f0ef/jpg

И конечно, не помешает заехать на разборку и купить реле с номером 36 (50-100 рублей).

http://keep4u.ru/full/081130/834b2942765c2223c3/jpg

Итак, снимаем мешающие пластиковые элементы торпеды и снимаем с креплений БРП.

1. С правого торца БРП выдвигаем на себя маленький рычажок, фиксирующий все разьемы.

2. Максимально поворачиваем к себе тыльную сторону с разьемами.

3. Руководствуясь картинкой, вынимаем разъемы H, K, L. Можно сразу их промаркировать.

4. Подготавливаем провода с клеммами. Два провода ( A, B ) по 10 см с клеммами на одном конце, один провод ( C ) 10 см с клеммами на обоих концах, на оставшихся кусок провода ( D ) - одну клемму. Я использовал уже обжатые провода, можно купить в запчастях VAG или на заказ.

5. В гнездо 2 разъема L вставляем клемму провода C, вторую клемму на вставить в соединительную колодку, в верхней части БРП, куда приходит коричнево-желтый провод от концевика водительской двери. . (В процессе работы выяснилось, что на водительской двери концевик однокантактный, как на всех дверях и следовательно нет коричнего-желтого провода, подцепился к коричнево-белому который идет на все двери, я его нашел за обшивкой в районе петель водительской двери)

 

6. В гнездо 3 разьема L вставляем клемму провода A, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-красному проводу идущему в гнездо 2 разьема K.

7. В гнездо 4 разьема L вставляем клемму провода B, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-черному проводу идущему в гнездо 3 разьема K.

8. В гнездо 7 разьема H1 вставляем клемму провода D, второй конец провода зачищаем и подключаем к коричнево-красному проводу идущему к контакту S замка зажигания. Если в контактной группе замка зажигания отсутствует контакт S, (следовательно коричнево-красного провода тоже нет) нужно менять всю группу. У меня этот провод шел на магнитолу. Поскольку в нештатной магнитоле нет необходимости в этом сигнале, провода были спаяны.

http://keep4u.ru/full/081130/a8bd4329d0cafe3dc0/jpg

9. Вставляем разьемы на место, задвигаем рычажок фиксации разьемов. Ставим БРП на место.

Вставляем свежее купленное реле 36 в третье слева гнездо нижнего ряда. Левее окажется реле дворников 99), правее - перемычка звуковых сигналов.

http://keep4u.ru/full/081130/f078773aea2cb7bffe/jpg

Проверяем работу.

1. Садимся в машину, закрываем двери.

2. Зажигаем габариты, открываем водительскую дверь - зуммер должен работать.

3. Закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания. Открываем дверь - зуммер не должен работать.

 

Вот собственно и все. Ставим на место снятые панели торпеды.

Ещё раз спасибо форуму Volkswagen Technical Site за предоставленные материалы, вот прямая ссылка на эту статью

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...уммера&st=0

плюс можно там же дополнительно почитать об этом через поисковик введя слово ЗУММЕР.

P.S. У кого хорошая комплектация машины, может оказаться, достаточно воткнуть реле 36 в Блок предохранителей и реле

и все будет сразу работать. Мне с комплектацией CL от 1992 года повезло, только с контакной группой замка зажигания.

Удачи!

 

Добавляю электросхему, для лучшего восприятия и переваривания:

 

Изображение

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, вот спасибо! Будет потеплее - обязательно займусь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже такую фишку хочу, но с электрикой я че то не дружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, да там делать нефиг. Можем вместе делать... У Петра к примеру как-нить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, да там делать нефиг. Можем вместе делать... У Петра к примеру как-нить...

Давай,но тока наверное теперь ближе к весне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит, но только не когда открываешь дверь, а когда выключил зажигание. На самом деле удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я привык уходя, оборачиваться и смотреть на авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

traktorist.07, бывает что днем не видно...

да ну нафиг, все прекрасно видно!

 

а на крайняк от включеных габаритов АКБ насмерть не сядет(ну если не на неделю оставлять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нафиг, все прекрасно видно!

 

а на крайняк от включеных габаритов АКБ насмерть не сядет(ну если не на неделю оставлять).

не согласен - зимой не заведёшь после световой ночки даже на новой АКБ

А летом однозначно невидать... Мало того - при установке ксенона меняется общее сопротивление в цепи габаритов (точнее индикации включения габаритов) и теперь её практически нет, она мерцает... Загарается только при включении дальнего (у меня гибрид с галагенкой). Так-что зуммер нужен. Допускаю что не всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит, но только не когда открываешь дверь, а когда выключил зажигание. На самом деле удобно.

Выше изложенная схема, как раз так и работает. Гудит, только при условии, когда выключено зажигание и открыта любая дверь.

В моем случае, что бы сигнал раздавался, только при открытии водительской двери, нужно было бы на водит. дверь

устанавливать двухконтактный концевик (читал что есть такие) и тянуть провод к схеме, я забил на это.

Так, же в виде дополнения к сказанному:

Обычно звук издающийся от реле №36 не очень приятный, типа ЗЫ-ЗЫ, говорят попадаются под этим же номером

со звуком типа Гонг, другие умельцы подключают в схему детские 12V звонки с мелодиями... Короче дело вкуса и предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, дык можно ж его к зуммеру давления масла подключить... Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow, ты хочешь, чтобы о габаритах зуммерил маслянный зумер? Я бы не стал пытаться. Схема проверена-работает.

Зуммер 36 встает на свое штатное место, внутри БПР разводка готовая, только пихаешь в пустые гнезда разьемов мамы.

Вот схема колхоза по простому:

http://keep4u.ru/full/081130/c23ff352d675ecbaea/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В моем случае, что бы сигнал раздавался, только при открытии водительской двери, нужно было бы на водит. дверь

устанавливать двухконтактный концевик (читал что есть такие) и тянуть провод к схеме, я забил на это.

...

Двухконтактный концевик - такой действительно существует, стоял у приятеля на Audi 80.

Оооочень удобная штука! Очень хотелось такой себе заиметь!

Реагировал, при открытии водительской двери и вынутом из зажигания ключе, не только на включенные габариты, но и на "забытый" приёмник, и на принудительно включенный свет в салоне.

В магазине стоил 15руб. (сам концевик).

 

А что, его действительно сложнее ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""...сигнализатор о не выключенных габаритных огнях (далее зуммер)..." удобная и очень полезная штука :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'West'( Двухконтактный концевик -А что, его действительно сложнее ставить?)

Да нет. Во первых, его надо в первую очередь иметь. Кстати, может кто знает его номер по Етке и тому подобное?

А до установить, ни когда не поздно. Лично я, собираюсь летом до делать, его установить, чтобы все было по уму.

После установки, взамен штатного концевика, надо будет тянуть от второго появившегося контакта (от стойки по порогу к БРП) провод. И сигнал зуммера, будет звучать, только при открытии водительской двери. Не как, сейчас, при открытии любой (привысадки пассажиров, при выкл. зажигании) -немного напрягает.

 

 

 

Прошедшим летом, я менял штатную антенну на крыле, кому нибудь это интересно? :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто знает его номер по Етке и тому подобное?

Нашел дома концевик двери (3A0947561A) типа нового образца который (зауженый такой с одного края) так вот в нем как раз 2 контакта. Можно такой поставить, только придется,как я понимаю, еще и колпачек на него покупать (3A0947565), потому что старый (893947565A) не совсем корректно ставится. Попытался переставить контакт - не вышло. У одноконтактного старого (357947561A) нет паза для второго контакта. :(

Еще откопал релюшку (443951307B) под номером 292. Тоже зуммер, только вот на мой B3 она не подходит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Antony'

Еще откопал релюшку (443951307B) под номером 292. Тоже зуммер, только вот на мой B3 она не подходит. :(

Ищи, реле №36 по разборкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи, реле №36 по разборкам.

На B3 еще была система оповещения о непристегнутом ремне безопасности и ставились реле 357959664A или 1H0919433A.

Кто-нибудь знает можно ли их использовать? Или искать одно единственное - неповторимое 3A0951307 ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напишите если кто знает про 292 реле (443951307B). На какой VW ставилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напишите если кто знает про 292 реле (443951307B). На какой VW ставилось?

пошукай в теме РЕЛЕ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил электросхему подключения.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не покупать концевик, то можно диодом развязаться..

Изображение

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колокол никто не пробовал ставить на датчик давления масла?

Я понимаю, что это колхоз, но все же интересно.

От чего и какой можно приделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зумер на масле есть у всех. Он срабатывает на 2000 об/мин.

 

вигасе я опоздал с ответом :pardon: ща на дату посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...