Перейти к контенту
Lesha

Замена термостата, датчиков и антифриза

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая - двигатель выше 70 градусов не нагревается в любом режиме. Буть то ехать, буть то стоять. Если ехать медленно, но на повышенных оборотах - максимум 80 градусов.

Даже без облапывания патрубков я на 99% уверен, что это постоянно открытый термостат. Т.к. печка дует чуть тёплым, писалки замёрзшие.

Вот и хоче поменять термостат и под шумок махнуть датчики температуры. Ну и антифриз поменять.

Сейчас залито вот этот. Российский, производства ООО "Тосол-Синтез"

Изображение

Покурил тему про антифриз и подумываю с промывкой поменять на оригинал разбодяженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha, Потом отпишись как все прошло. Термостат там менять гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема такая - двигатель выше 70 градусов не нагревается в любом режиме. Буть то ехать, буть то стоять.

...

Покурил тему про антифриз и подумываю с промывкой поменять на оригинал разбодяженный.

Я думаю меняй термостат и антифриз на нормальный G12+ или G12++ и все проблемы решены, датчик менять не надо ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же тема, нагревается до 90 только когда долго стоит. Тоже грешу на термостат. Пока праздники не закончились попробую махнуть. Если кто подскажет какой лучше брать - буду благодарен. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто подскажет какой лучше брать - буду благодарен. :peace:

Если найдешь, то ставь BEHR.

 

Изображение Изображение Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой промывкой пользоваться?

 

ЗЫ. Датчики хочу просто под шумок махнуть, до кучи так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдешь, то ставь BEHR.

Сань ты бы сразу примерную цену Маршала писал. Чтоб народ ориентировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю меняй термостат и антифриз на нормальный G12+ или G12++ и все проблемы решены, датчик менять не надо ИМХО.

А откуда ты взял что G12+? - всю жизнь по паспорту заливали G11 синий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в магаз.

Термостат Бехровский 350р был. Ща нету. Антифриз Г12+ 1.5л концентрат оригинал - 600р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ты взял что G12+? - всю жизнь по паспорту заливали G11 синий...

Ты просто прогулял. Общим решением клуба (воздержавшихся и против не было) было принято решение что G12+ антифризистей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почитайте спецификацию ВАГовскую там чёрным по белому G11 синий - и ни какой отсебятины

Общее решение не обязательно авторитетно... Можно залить и "Лужский ТОСОЛ" и прокатать годик-другой только потом не нужно удивляться что у вас скисли прокладки, тройник или заклинила помпа, заржавел термостат и т.д.

 

Экспериментируйте, но на себе... быстрей доходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, когда ВАГ писал спецификацию, он еще не придумал G12+ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan Подожди, не кипятись ;) тема обсуждалась на форуме, она есть. Есть на форуме оооочень подкованный в этом плане человек (ну работает он в этой сфере) Все разъяснял, разжевывал, можно сказать в рот клал. пассатчик с 98г К его мнению можно и стоит прислушаться.

 

dj-kapitan, когда ВАГ писал спецификацию, он еще не придумал G12+ :)

Давно это былооо G-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но с тех пор и машинки поменялись... и оно изобреталось уже под них...

Иначе как объяснить то что ни в одной авторизованной мастерской по VW не дадут гарантиечку на систему охлаждения если залита не G11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но с тех пор и машинки поменялись... и оно изобреталось уже под них...

Немец ссцука хитрый. Они не только машины поменяли, но еще и линейку двигателей. Все совершеннее и совершенее. И смазывающие и охлаждающие жидкости не стояли на месте. Это не наш, бывший итальянский блок который идет по жизни с нашей родиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у многих с морозами печка не греет, надо решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань ты бы сразу примерную цену Маршала писал. Чтоб народ ориентировался.

Страшновато писать но попробую. Как всегда найдутся те кто брал радиатор печки за 150руб, и тотчас же начнут писать что Маршал о...л. 780-1700 рублей.

 

 

Антифриз Г12+ 1.5л концентрат оригинал - 600р.

Одноклубникам - 380 руб.

 

 

Иначе как объяснить то что ни в одной авторизованной мастерской по VW не дадут гарантиечку на систему охлаждения если залита не G11

Ни в одной авторизованной мастерской или магазине по VW не смогут продать или привести оригинальный G11. Что же делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем систему промывать?

 

Пассатчик, у тебя Бехровский термостат реально достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г :ap: Сань фотки выложил термостата а ценник печного радиатора. Давай ценник термостата мне что то то же стало актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks211, Ценник, как всегда на Маршале, заряжен (даже не приезжайте) - 500 руб.

 

Пассатчик, у тебя Бехровский термостат реально достать?

НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал как отрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал как отрезал.

Проницательный вы, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одной авторизованной мастерской или магазине по VW не смогут продать или привести оригинальный G11. Что же делать?

Можно подумать что G12 - 100% оригинал... Не блестите яйцами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что G12 - 100% оригинал...

Нет. На данный момент, только G12++.

http://keep4u.ru/full/080921/597c8c853949e8de45/jpg

 

http://keep4u.ru/full/080921/346b24cdd6f2f93ac3/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...