Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Предыстория такова: Около года назад потек манометрический выключатель на блоке клапанов EDS. Снял блок, выключатель заглушил. Поставил на место - все работало. Потом как-то случайно оборвал проводок на один из клапанов EDS. Загорелась лампочка ABS и система стала работать как обычные тормоза. Купил отдельно блок клапанов EDS и пару дней назад поменял. Беда в том, что система перестала держать давление. Во-первых при включении зажигания качает около минуты, во-вторых через каждые 15 секунд подкачивает. Как накачает прямо слышно как внутри чего-то шкварчит - стравливает обратно. Звук изменяется при придавливании педали. Насос в таком режиме долго не проживет, думаю. Лампочка ABS не загорается, ABS и EDS работают исправно (проверено). Постараюсь конечно разобраться, но может кому приходилось сталкиваться с данной фишкой - подскажет короткий путь. Прикладываю на всякий случай описалово данного девайса. P.S. Замена на обычный вакуумник не приветствуется. Удачи всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polega2000 7 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Во-первых,прозвони электрическую часть ЕДС(в самом блоке),там есть-то две дорожки,я лично перепаял из проводов. Во- вторых, видимо негерметично воткнул блок ЕДС,посмотри на резинки(я сейчас не очень хорошо помню,но я стараюсь,я перебирал это около полугода назад,у меня залип это манометрический выключатель как раз). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Января 2009 Поставил обратно свой блок клапанов EDS и все стало ок. Буду думать как заменить манометрический выключатель концевиком на педаль. В принципе тему можно удалять. Всем удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) Раз уж тему не удалили - отпишусь. Поставил вместо манометрического выключателя дополнительный концевик на педаль тормоза. В теории должен работать так-же. История с самого начала. Как-то зимой еду по улице - дай думаю проверю как ABS срабатывает. Взял и надавил на педальку посильнее. И через пару дней началось: Смотрю тормозуха куда-то уходить стала. Снизу посмотрел - капает с ABS-ки откуда-то. Пришлось снимать. Оказалось потек манометрический выключатель, что на блоке EDS установлен: Для начала было принято решение его заглушить: Скачал документацию и начал разбираться что он и для чего. Оказалось он переключает блок управления ABS из режима электронной блокировки дифференциала в режим торможения. (более подробно в документации можно почитать). Решил поменять блок клапанов EDS и даже нашел его по объявлению. Но наверное я слишком долго тянул с заменой (около года он у меня провалялся) - поставил я его и (см. 1 пост.) Поставил снова свой старый и думаю почему бы мне не заменить манометрический выключатель обычным концевиком на педаль тормоза (с таким же нормально-замкнутым контактом). Посмотрел - на педали тормоза полно мест для установки дополнительных концевиков. Причем концевики по креплению не такие как на стоп сигнал должны быть. Смотрю на педали сцепления концевик стоит. И крепление такое как надо. Прозвонил - и контакт такой как надо! Ну ваще, думаю, повезло. Списал маркировку. Оказалось в системе круиз-контроля такие ставятся. По обозначению якобы клапан, но с разъемчиком. Короче заказал крепление под него (431721283B): И сам клапан (811907343B): И понеслось: Вставляем крепление для клапана: Вкручиваем сам клапан (настраиваем, чтобы срабатывал при нажатии педали тормоза): Далее нам понадобится 3 разъемчика: 2 переходных с проводки ABS и 1 непосредственно для концевика (443906231): Разъем для концевика был так-же заказан и пришел естественно без контактов. контакты подходят от разъемов концевиков дверей: Блок ABS: Снимаем разъем с блока EDS: Вытаскиваем 2 проводка, идущих на манометрический выключатель: Вставляем их в корпус разъема: Начинаем изготавливать проводок на концевик. Я взял 2 проводка одинаковых по сечению около 90см каждый. С одной стороны припаиваем 2 контакта типа "папа": И защелкиваем их в корпус разъема: Не забудьте вынуть заглушку из моторного щитка в салон и продеть через нее провода - потом будет поздно. С другой стороны поступаем так-же, но с контактами типа "мама": Получается вот такой проводок (по серединке как раз заглушка из моторного щитка): Протягиваем сквозь отверстие в моторном щите и подключаем к проводке ABS: На всякий случай надел защитную пластиковую гофру: Конечный результат: В салоне надеваем на проводки паралоновую трубочку из штатной проводки и подключаем разъемчик к концевику: Кстати, штатный манометрический выключатель срабатывал при давлении около 5 Bar: Да и еще - заменил шлейф на клапана платой из фольгированого стеклотекстолита: Если кому надо могу дать файл рисунка платы в формате .lay. Изменено 26 Февраля 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 Во-о-от... А можно на простую ABS примастырить EDS, да так, чтобы еще и работало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 Во-о-от... А можно на простую ABS примастырить EDS, да так, чтобы еще и работало? Сомневаюсь, однако. Это-ж все поменять придется. И блок ABS и ЭБУ ABS и проводов добавить на клапана EDS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) Ах, мечты, мечты... Тяжко роезво тронуться с VR6 без пробуксовки Изменено 11 Марта 2009 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) HEEELP! Нет давления в ABS! Насос качает, но не накачивает. Гудит минуты 1,5 - 2 и отключается. Сначала лампочка на торпеде гасла ненадолго, а потом стала гореть постоянно. Педаль ватная. При плавном торможении уходит в пол без какого-либо заметного сопротивления и повышения тормозного усилия. Че делать!? Изменено 25 Мая 2009 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 Че делать!?Если нет тормозов - действительно скорее всего нет рабочего давления. Отсюда и лампочка горит и насос так долго работает, что крайне не рекомендуется. Вот только определиться бы в чем причина. Либо насос не накачивает либо травит его где-то тут-же. 6 клапанов на колеса вроде как ни при чем. Остается главный клапан, и возможно сам блок ABS. Не знаю есть ли какой-нибудь клапан в самом насосе - не разбирал. А если попробовать ошибки опросить - что говорит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei ariva 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Antony, провалилась педаль,долго искал,оказалось датчик аварийного давления торм жидкости,большой ,наверно ключ на 32 или около того на нём фишка 3 провода,сначала то подавал давление то нет,потом совсем отключился,временно подключил красно белый +из салона,накачивал вручную из салона,потом когда купил б/у 1500р (оригинал 17000р)поменял даже без прокачки прямо на рынке,(сделал спец ключ) и ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) А у меня банально лопнула трубка от гидроблока на левое перднее колесо. Причем лопнула в месте, которое так просто и не увидишь - там где сама трубка из кузова выходит на улицу, и тормозуха сифонила под капот. Ну, казалось бы, неисправность определена, значит в путь - чинить. Да вот одна проблемка нарисовалась: при замене трубки (а я решил менять все передние магистрали - 4 трубки и 2 шланга) треба прокачка тормозов. Вот здесь-то и притаилась закавыка - прокачные штуцера обломаны под корень. А в одном еще и обломок каленого экстрактора - не высверлишь. Было решено приваривать к штуцеру гайку, благо сам корбус суппорта чугунный и к нему не приваришся, даже если очень захочешь. Но хитрость не прошла - штуцер продолжал ломаться глубже. Один плюс от всего этого удалось получить, выломав тот кусочек экстрактора. Далее решили высверлить обломок штуцера. Резьба на нем имеет размер М10Х1,25, посему взяли сверло 8,7 мм... потом 8,9... затем 9 мм... В итоге оказалось, что резьбы в суппорте и на штуцере просто сраслись насмерть, и было принято решение делать финт ушами - ВВЕРТЫШ. Метнувшись в ближайший магаз для ТАЗов, было приобретено три штуцера для прокачки тормозов Жигулей. Резьба на них оказалась М8Х1,0. Исходя из этого был взят болт М12Х1,25, в его торце просверлено отверстие диаметром 3 мм на глубину, немного болшую нежели длина свежеприобретенного штуцера, затем этот канал рассверлили до 7 мм (но не до конца, а так, чтобы осталась ступенька для прилегания нового штуцера) и нарезана резьба М8Х1,0. В суппорте соответственно рассверлили отверстие до 11,5 мм и нарезали М12Х1,25. Заготовленый болт был отпилен в размер. На точиле один конец полученного ввертыша был заточен под конус (примерно 60 градусв, как у конца сверла, которым рассверливали отверстие в суппорте), а с другой на нем были сделаны лыски под ключ (9 мм). Наш ввертыш закрутили в суппорт, не забыв обильно обмазать все стоп-резьбой. Затягивали моментом на какой хватало сил и ключа. Ну а уж в сам ввертыш ввернули жигулевский штуцер. И - вуаля! Все работает и ничего не течет! PS: Штуцера хорошенько смазали высокотемпературной смазкой Циатим (синяя). Изменено 15 Июня 2009 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 HIPPO, а зачем штуцер от жигулей?можно было и родной тогда....вот мне тож самое наверное надо сделать с задними суппортами,много времени потратил? кстати диагностику тормозной системы вообще гденибудь делают???а то абс не работает,педаль твёрдая,тормоза вялые,фиг знает куда смотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) storm, стенки ввертыша больно уж тонкие получаются. К тому же остается право на ошибку - если и жигулевские прикипят можно будет пересверлить под М10Х1,25 и вкрутить пассатовские. А диагностику могут в ГольфЛабе сделать. Правда с ABS у них только на Энергетиков работают... Изменено 16 Июня 2009 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 HIPPO, на энергетиков-это который на екатерининском ты имеешь ввиду?на территории лады-сервиса?если так.то отлично=)надо будет к ним заехать...а диагностику двигателя там тож делают?(сорри за флуд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 Да на Екатерининском. Там делают ФСЕ! На главной странице нашего сайта, кстати, баннер их висит. Прием у них по записи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 а адаптеры самодельные не видят абс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2009 а адаптеры самодельные не видят абс?Не все блоки АБС имеют быстрые коды. Вот медленные наверняка. Где-то на VWTS было отличие самих электронных блоков указано. Отличаются последней буквой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах