Перейти к контенту
Antony

ABS+EDS

Рекомендуемые сообщения

Предыстория такова:

Около года назад потек манометрический выключатель на блоке клапанов EDS. Снял блок, выключатель заглушил. Поставил на место - все работало. Потом как-то случайно оборвал проводок на один из клапанов EDS. Загорелась лампочка ABS и система стала работать как обычные тормоза. Купил отдельно блок клапанов EDS и пару дней назад поменял. Беда в том, что система перестала держать давление. Во-первых при включении зажигания качает около минуты, во-вторых через каждые 15 секунд подкачивает. Как накачает прямо слышно как внутри чего-то шкварчит - стравливает обратно. Звук изменяется при придавливании педали. Насос в таком режиме долго не проживет, думаю. O_O

Лампочка ABS не загорается, ABS и EDS работают исправно (проверено).

Постараюсь конечно разобраться, но может кому приходилось сталкиваться с данной фишкой - подскажет короткий путь.

Прикладываю на всякий случай описалово данного девайса.

 

P.S. Замена на обычный вакуумник не приветствуется.

Удачи всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,прозвони электрическую часть ЕДС(в самом блоке),там есть-то две дорожки,я лично перепаял из проводов.

Во- вторых, видимо негерметично воткнул блок ЕДС,посмотри на резинки(я сейчас не очень хорошо помню,но я стараюсь,я перебирал это около полугода назад,у меня залип это манометрический выключатель как раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил обратно свой блок клапанов EDS и все стало ок. :yo: Буду думать как заменить манометрический выключатель концевиком на педаль. В принципе тему можно удалять. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тему не удалили - отпишусь. Поставил вместо манометрического выключателя дополнительный концевик на педаль тормоза. В теории должен работать так-же. :yo:

История с самого начала.

Как-то зимой еду по улице - дай думаю проверю как ABS срабатывает. Взял и надавил на педальку посильнее. И через пару дней началось:

Смотрю тормозуха куда-то уходить стала. Снизу посмотрел - капает с ABS-ки откуда-то. Пришлось снимать. Оказалось потек манометрический выключатель, что на блоке EDS установлен:

Изображение

Для начала было принято решение его заглушить:

Изображение Изображение

Скачал документацию и начал разбираться что он и для чего. Оказалось он переключает блок управления ABS из режима электронной блокировки дифференциала в режим торможения. (более подробно в документации можно почитать).

Решил поменять блок клапанов EDS и даже нашел его по объявлению. Но наверное я слишком долго тянул с заменой (около года он у меня провалялся) - поставил я его и (см. 1 пост.)

Поставил снова свой старый и думаю почему бы мне не заменить манометрический выключатель обычным концевиком на педаль тормоза (с таким же нормально-замкнутым контактом). Посмотрел - на педали тормоза полно мест для установки дополнительных концевиков. Причем концевики по креплению не такие как на стоп сигнал должны быть. Смотрю на педали сцепления концевик стоит. И крепление такое как надо. Прозвонил - и контакт такой как надо! Ну ваще, думаю, повезло. Списал маркировку. Оказалось в системе круиз-контроля такие ставятся. По обозначению якобы клапан, но с разъемчиком. Короче заказал крепление под него (431721283B):

Изображение

И сам клапан (811907343B):

Изображение

И понеслось:

Изображение

Вставляем крепление для клапана:

Изображение

Вкручиваем сам клапан (настраиваем, чтобы срабатывал при нажатии педали тормоза):

Изображение

Далее нам понадобится 3 разъемчика: 2 переходных с проводки ABS и 1 непосредственно для концевика (443906231):

Изображение

Разъем для концевика был так-же заказан и пришел естественно без контактов. контакты подходят от разъемов концевиков дверей:

Изображение

Блок ABS:

Изображение

Снимаем разъем с блока EDS:

Изображение

Вытаскиваем 2 проводка, идущих на манометрический выключатель:

Изображение

Вставляем их в корпус разъема:

Изображение

Начинаем изготавливать проводок на концевик. Я взял 2 проводка одинаковых по сечению около 90см каждый. С одной стороны припаиваем 2 контакта типа "папа":

Изображение

И защелкиваем их в корпус разъема:

Изображение

Не забудьте вынуть заглушку из моторного щитка в салон и продеть через нее провода - потом будет поздно.

С другой стороны поступаем так-же, но с контактами типа "мама":

Изображение

Получается вот такой проводок (по серединке как раз заглушка из моторного щитка):

Изображение

Протягиваем сквозь отверстие в моторном щите и подключаем к проводке ABS:

Изображение

На всякий случай надел защитную пластиковую гофру:

Изображение

Конечный результат:

Изображение

В салоне надеваем на проводки паралоновую трубочку из штатной проводки и подключаем разъемчик к концевику:

Изображение

 

Кстати, штатный манометрический выключатель срабатывал при давлении около 5 Bar:

Изображение Изображение

Да и еще - заменил шлейф на клапана платой из фольгированого стеклотекстолита:

Изображение

Если кому надо могу дать файл рисунка платы в формате .lay.

:yo:

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-о-от... А можно на простую ABS примастырить EDS, да так, чтобы еще и работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-о-от... А можно на простую ABS примастырить EDS, да так, чтобы еще и работало?

Сомневаюсь, однако. Это-ж все поменять придется. И блок ABS и ЭБУ ABS и проводов добавить на клапана EDS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, мечты, мечты... Тяжко роезво тронуться с VR6 без пробуксовки :(

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEEELP! Нет давления в ABS! Насос качает, но не накачивает. Гудит минуты 1,5 - 2 и отключается. Сначала лампочка на торпеде гасла ненадолго, а потом стала гореть постоянно. Педаль ватная. При плавном торможении уходит в пол без какого-либо заметного сопротивления и повышения тормозного усилия. Че делать!?

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че делать!?

Если нет тормозов - действительно скорее всего нет рабочего давления. Отсюда и лампочка горит и насос так долго работает, что крайне не рекомендуется. Вот только определиться бы в чем причина. Либо насос не накачивает либо травит его где-то тут-же. 6 клапанов на колеса вроде как ни при чем. Остается главный клапан, и возможно сам блок ABS. Не знаю есть ли какой-нибудь клапан в самом насосе - не разбирал. А если попробовать ошибки опросить - что говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, провалилась педаль,долго искал,оказалось датчик аварийного давления торм жидкости,большой ,наверно ключ на 32 или около того на нём фишка 3 провода,сначала то подавал давление то нет,потом совсем отключился,временно подключил красно белый +из салона,накачивал вручную из салона,потом когда купил б/у 1500р (оригинал 17000р)поменял даже без прокачки прямо на рынке,(сделал спец ключ) и ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня банально лопнула трубка от гидроблока на левое перднее колесо. Причем лопнула в месте, которое так просто и не увидишь - там где сама трубка из кузова выходит на улицу, и тормозуха сифонила под капот.

Ну, казалось бы, неисправность определена, значит в путь - чинить. Да вот одна проблемка нарисовалась: при замене трубки (а я решил менять все передние магистрали - 4 трубки и 2 шланга) треба прокачка тормозов. Вот здесь-то и притаилась закавыка - прокачные штуцера обломаны под корень. А в одном еще и обломок каленого экстрактора - не высверлишь. Было решено приваривать к штуцеру гайку, благо сам корбус суппорта чугунный и к нему не приваришся, даже если очень захочешь. Но хитрость не прошла - штуцер продолжал ломаться глубже. Один плюс от всего этого удалось получить, выломав тот кусочек экстрактора. Далее решили высверлить обломок штуцера. Резьба на нем имеет размер М10Х1,25, посему взяли сверло 8,7 мм... потом 8,9... затем 9 мм... В итоге оказалось, что резьбы в суппорте и на штуцере просто сраслись насмерть, и было принято решение делать финт ушами - ВВЕРТЫШ. Метнувшись в ближайший магаз для ТАЗов, было приобретено три штуцера для прокачки тормозов Жигулей. Резьба на них оказалась М8Х1,0. Исходя из этого был взят болт М12Х1,25, в его торце просверлено отверстие диаметром 3 мм на глубину, немного болшую нежели длина свежеприобретенного штуцера, затем этот канал рассверлили до 7 мм (но не до конца, а так, чтобы осталась ступенька для прилегания нового штуцера) и нарезана резьба М8Х1,0. В суппорте соответственно рассверлили отверстие до 11,5 мм и нарезали М12Х1,25. Заготовленый болт был отпилен в размер. На точиле один конец полученного ввертыша был заточен под конус (примерно 60 градусв, как у конца сверла, которым рассверливали отверстие в суппорте), а с другой на нем были сделаны лыски под ключ (9 мм). Наш ввертыш закрутили в суппорт, не забыв обильно обмазать все стоп-резьбой. Затягивали моментом на какой хватало сил и ключа. Ну а уж в сам ввертыш ввернули жигулевский штуцер. И - вуаля! Все работает и ничего не течет!

 

PS: Штуцера хорошенько смазали высокотемпературной смазкой Циатим (синяя).

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIPPO, а зачем штуцер от жигулей?можно было и родной тогда....вот мне тож самое наверное надо сделать с задними суппортами,много времени потратил?

кстати диагностику тормозной системы вообще гденибудь делают???а то абс не работает,педаль твёрдая,тормоза вялые,фиг знает куда смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
storm, стенки ввертыша больно уж тонкие получаются. К тому же остается право на ошибку - если и жигулевские прикипят можно будет пересверлить под М10Х1,25 и вкрутить пассатовские. А диагностику могут в ГольфЛабе сделать. Правда с ABS у них только на Энергетиков работают... Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIPPO, на энергетиков-это который на екатерининском ты имеешь ввиду?на территории лады-сервиса?если так.то отлично=)надо будет к ним заехать...а диагностику двигателя там тож делают?(сорри за флуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на Екатерининском. Там делают ФСЕ! На главной странице нашего сайта, кстати, баннер их висит. Прием у них по записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а адаптеры самодельные не видят абс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а адаптеры самодельные не видят абс?

Не все блоки АБС имеют быстрые коды.

Вот медленные наверняка. Где-то на VWTS было отличие самих электронных блоков указано. Отличаются последней буквой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...