Mamont 20 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Однажды у меня порвался патрубок. Естессно начал ссать антифризом Мне это не понравилось, решил сделать. Узнал сколько стоит (в районе 2т.р.) - офигел, задумался, огорчился... Сначала доливал антифриз, потом надоело... Решил сделать опять, но другим способом Вот и фотоотчет с НикПо засняли Вот он порваный и разрезаный В "БИБИ" купили шланг подходящего диаметра, а в магазине сантехники бочонок с резьбой (можно простой мет. трубкой обойтись). Втыкаем бочонок между кусками шлангов и зажимаем хомутами. Выглядит конечно колхозно, зато денег потрачено менее 100 руб. вместо 2000 Изменено 17 Сентября 2009 пользователем Deogen 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Никакой это не колхоз!!! Сделано все на совесть!! хрен оторвется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 А если отрезать к чертям этот тройник и какой нибуть медный от водопроводных труб поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 я только три дня назад такой патрубок менял. Куплен был оригинал за 150рупий , совсем чуть-чуть б/у, выгледел как новье! Спасибо НЕОНЫчу за помощь в замене! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 я только три дня назад такой патрубок менял. Куплен был оригинал за 150рупий , совсем чуть-чуть б/у, выгледел как новье! Спасибо НЕОНЫчу за помощь в замене!Гы, прикольно.... Ну ладно,. все равно не буду уже переделывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Mamont, посмотри обязательно что-бы твои хомуты не прикосались к нижнему, маленькому такому патрубку(поросячий хвостик его еще называют), а то в скором времени и с ним придется колхозить, перетераются и вспучиваются эти патрубки при соприкосновении с чем-либо на ура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 сложность этого тройного шланга в его форме. Изначально тонкий отросток не просто прямой кусок-а имеет очевидный изгиб. Вариант с переходником распрямляет его. Как временное решение вполне себе, но не советую навсегда оставлять так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 А если отрезать к чертям этот тройник и какой нибуть медный от водопроводных труб поставить?Ога, а также приколхозить туда кран Маевского для автоматического удаления воздуха из системы, поставить фильтры грубой очистки, манометры для контроля давления и приварить байпас на обогреватель салона... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 BigHarry, заметте не я это предложил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Если серьезно - я категорически против колхоза в критических местах, к коим отношу и систему охлаждения тоже. Внезапно закипеть где-нить в далеких ебенях в ста километрах от ближайшей СТО - имхо - не стоит оно экономии в 2000 рублей. Наколхозить где-нить в салоне типа внести нетленные усовершенствования в виде гидроусилителя стеклоподъемника - это нормально, но в других местах - экономия неуместна.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 сложность этого тройного шланга в его форме. Изначально тонкий отросток не просто прямой кусок-а имеет очевидный изгиб. Вариант с переходником распрямляет его. Как временное решение вполне себе, но не советую навсегда оставлять так.Изначально был куплен патрубок с нужным изгибом, но после примерки почему-то решил поставить прямой кусок. Изгиб там небольшой, проблем при установке не было и он ничего не касается, до масл. щупа и нижнего патрубка есть небольшое расстояние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2009 Изгиб там небольшой, проблем при установке не было и он ничего не касается, до масл. щупа и нижнего патрубка есть небольшое расстояние.этот патрубок соединяет фланец на головке, фланец помпы и теплообменник. Все три трубки НЕ в одной плоскости, потому прямой шланг, как ни крути, будет в натяжении. Я не говорю, что так ездить нельзя и работать оно не будет. Будет, но не так долго, как родной кривой шланг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Последняя фотография вообще убивает. Хомутики можно было и покороче поставить. А вообще считаю что мера временная. Я лично поменял бы при первой возможности. Номерок шланчика случайно не 027121053B ? Если да, то может красивее будет неоригинал поставить рублей за 450? http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AF5001B3 Если вздумаешь менять патрубок, то и хомутики на оригинальные не забудь поменять. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) самое интерестное что китайский шланг такой короче с каждой стороны на сантиметр. Приходится реально шаманить чтобы натянуть его хоть каклибо чтоб не сцало Изменено 1 Апреля 2009 пользователем NeoN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах