Перейти к контенту
Mamont

Простой ремонт патрубка

Рекомендуемые сообщения

Однажды у меня порвался патрубок. Естессно начал ссать антифризом :(

Мне это не понравилось, решил сделать. Узнал сколько стоит (в районе 2т.р.) - офигел, задумался, огорчился...

Сначала доливал антифриз, потом надоело... Решил сделать опять, но другим способом :)

Вот и фотоотчет с НикПо засняли :)

 

Вот он порваный и разрезаный :)

Изображение

Изображение

 

В "БИБИ" купили шланг подходящего диаметра, а в магазине сантехники бочонок с резьбой (можно простой мет. трубкой обойтись).

Втыкаем бочонок между кусками шлангов и зажимаем хомутами.

Изображение

Изображение

Изображение

 

Выглядит конечно колхозно, зато денег потрачено менее 100 руб. вместо 2000 :)

Изображение

Изменено пользователем Deogen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой это не колхоз!!! Сделано все на совесть!! хрен оторвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отрезать к чертям этот тройник и какой нибуть медный от водопроводных труб поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только три дня назад такой патрубок менял. Куплен был оригинал за 150рупий , совсем чуть-чуть б/у, выгледел как новье! Спасибо НЕОНЫчу за помощь в замене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только три дня назад такой патрубок менял. Куплен был оригинал за 150рупий , совсем чуть-чуть б/у, выгледел как новье! Спасибо НЕОНЫчу за помощь в замене!

Гы, прикольно....

Ну ладно,. все равно не буду уже переделывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mamont, посмотри обязательно что-бы твои хомуты не прикосались к нижнему, маленькому такому патрубку(поросячий хвостик его еще называют), а то в скором времени и с ним придется колхозить, перетераются и вспучиваются эти патрубки при соприкосновении с чем-либо на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложность этого тройного шланга в его форме. Изначально тонкий отросток не просто прямой кусок-а имеет очевидный изгиб. Вариант с переходником распрямляет его. Как временное решение вполне себе, но не советую навсегда оставлять так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отрезать к чертям этот тройник и какой нибуть медный от водопроводных труб поставить?

Ога, а также приколхозить туда кран Маевского для автоматического удаления воздуха из системы, поставить фильтры грубой очистки, манометры для контроля давления и приварить байпас на обогреватель салона...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, заметте не я это предложил :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно - я категорически против колхоза в критических местах, к коим отношу и систему охлаждения тоже. Внезапно закипеть где-нить в далеких ебенях в ста километрах от ближайшей СТО - имхо - не стоит оно экономии в 2000 рублей.

Наколхозить где-нить в салоне типа внести нетленные усовершенствования в виде гидроусилителя стеклоподъемника - это нормально, но в других местах - экономия неуместна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложность этого тройного шланга в его форме. Изначально тонкий отросток не просто прямой кусок-а имеет очевидный изгиб. Вариант с переходником распрямляет его. Как временное решение вполне себе, но не советую навсегда оставлять так.

Изначально был куплен патрубок с нужным изгибом, но после примерки почему-то решил поставить прямой кусок.

Изгиб там небольшой, проблем при установке не было и он ничего не касается, до масл. щупа и нижнего патрубка есть небольшое расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изгиб там небольшой, проблем при установке не было и он ничего не касается, до масл. щупа и нижнего патрубка есть небольшое расстояние.

этот патрубок соединяет фланец на головке, фланец помпы и теплообменник. Все три трубки НЕ в одной плоскости, потому прямой шланг, как ни крути, будет в натяжении. Я не говорю, что так ездить нельзя и работать оно не будет. Будет, но не так долго, как родной кривой шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя фотография вообще убивает. Хомутики можно было и покороче поставить. ;)

А вообще считаю что мера временная. Я лично поменял бы при первой возможности. :yo:

 

Номерок шланчика случайно не 027121053B ?

Если да, то может красивее будет неоригинал поставить рублей за 450?

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AF5001B3

Если вздумаешь менять патрубок, то и хомутики на оригинальные не забудь поменять. ;)

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интерестное что китайский шланг такой короче с каждой стороны на сантиметр. Приходится реально шаманить чтобы натянуть его хоть каклибо чтоб не сцало :)

Изменено пользователем NeoN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...