Саня 2 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ(гидравлика) Итак , приступим: 1.Главное правило:Любое дело ,обязательно нужно начинать с ПЕРЕКУРА! 2.Второе правило: Постучите ногой по колесу,может все само собой пройдет и начнет работать как новое. Если нет,тогда приступайте к ремонту. 3.Выкручиваем винты крепления нижней части панели приборов и снимаем ее. 4.Снимаем фиксирующую скобу пальца толкателя гл.цилиндра(акуратно,а то может выскочить,потом не найдете), скидываем палец с педали. 5.Снимаем расширительный бачок (откручиваем два болта),жидкость сливать НЕ НУЖНО. 6.Отсоединяем шланг подачи жидкости от бачка к гл. цилиндру,пережимаем или затыкаем его чем-нибудь. Отворачиваем муфту,отводим в сторону трубопровод (Очень помог спец.ключ-100р.,как на фотке,обычным отвернуть не смогли,так заржавело). 7.Отворачиваем две гайки крепления гл. цилиндра к кузову.Снимаем его. 8.На его место ставим новый.(либо перебранный). 9.Все устанавливаем и закручиваем в порядке,обратном снятию(акуратно со скобой,если она осталась ). 10.Прокачиваем гл. цилиндр. Следим за жидкостью в бачке и доливаем по мере надобности. 11.Аналогично прокачиваем рабочий цилиндр. 12.Все готово.Теперь можно покурить и собрать инструмент. Желаю успешного ремонта! P.S.: Замена главного цилиндра ожидаемых результатов НЕ ДАЛА! Пришлось менять рабочий ,так как дело было в нем (меняется примерно так же). После замены рабочего все стало норм. Фотоотчет не сделал так,как сдохли батарейки в фотике. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 Отличный фотоотчет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 Отличный фотоотчёт,но не для меня.У меня тросик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димъян 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2010 Классно, мужики спасибо терь буду представление иметь хоть, что делать нужно, а то сцепление провалилось, сказали что нужно менять главный, а как менять не сказали, так, что спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 СПС мужики за отчет... мне предстоит тоже такая же работа (менять буду сразу ГЦС и РЦС) . По возможности свой фотоотчет выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 А кто-нить снимал главный цилиндр сцепы на машине с АБС? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) А кто-нить снимал главный цилиндр сцепы на машине с АБС? Я снимал. Все точно так же, если мне не изменяет память. Изменено 22 Мая 2010 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2010 Угу. Вот только мешается дофига всего... Снял я его. Перебрал. После разборки оказалось, что возвратная пружина сломана в двух местах и сильно потерты манжеты. Ремкомплект Autofren/Seinsa № D1435 решил проблему. Вот только пружины в нем нет - подобрал от чего-то там (х/з). Все удовольствие 190 рубликов. Ну и секас соответственно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2010 Я тоже пользовался ремкомплектом этим, только как подтекала немного тормозуха вдоль штока в салон, так и подтекает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy Bard 0 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Ребят,подскажите что может быть.Вообщем менял главный цилиндр сцепления,поставил АТЕ,прокачал всё как надо,главный,потом рабочий,педаль отщёлкивает,передачи втыкаются,но сама педаль стала туже.Это нормально или всё таки так не должно быть??? ГЦС менял из за подтёков,рабочий был заменён ещё зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemka47 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 замечательный отчет,а я в свое время методом русского тыка менял)))но в принципе работа не сложная,ток неудобняк полнейший) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 эти рем.комплекты не особо то и надолго,проверено, ставишь новый-и забыл на долго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 эти рем.комплекты не особо то и надолго,проверено, ставишь новый-и забыл на долго Судя по тому с чем сталкивался я при ремонте рабочего цилиндра - качество ремкомплекта ни при чем. На нижней стенке цилиндра выпадает какой-то осадок, который со временем дает негерметичность при работе поршня. Дважды уже сдирал этот налет внутри цилиндра перочинным ножом, а затем заполировывал мелкой наждачкой и ремкомплект применял. Думаю все-же надо хотя бы раз в два года тормозуху менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
witpro 7 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ(гидравлика) Итак , приступим: 1.Главное правило:Любое дело ,обязательно нужно начинать с ПЕРЕКУРА! 2.Второе правило: Постучите ногой по колесу,может все само собой пройдет и начнет работать как новое. Если нет,тогда приступайте к ремонту. 3.Выкручиваем винты крепления нижней части панели приборов и снимаем ее. 4.Снимаем фиксирующую скобу пальца толкателя гл.цилиндра(акуратно,а то может выскочить,потом не найдете), скидываем палец с педали. 5.Снимаем расширительный бачок (откручиваем два болта),жидкость сливать НЕ НУЖНО. 6.Отсоединяем шланг подачи жидкости от бачка к гл. цилиндру,пережимаем или затыкаем его чем-нибудь. Отворачиваем муфту,отводим в сторону трубопровод (Очень помог спец.ключ-100р.,как на фотке,обычным отвернуть не смогли,так заржавело). 7.Отворачиваем две гайки крепления гл. цилиндра к кузову.Снимаем его. 8.На его место ставим новый.(либо перебранный). 9.Все устанавливаем и закручиваем в порядке,обратном снятию(акуратно со скобой,если она осталась ). 10.Прокачиваем гл. цилиндр. Следим за жидкостью в бачке и доливаем по мере надобности. 11.Аналогично прокачиваем рабочий цилиндр. 12.Все готово.Теперь можно покурить и собрать инструмент. Желаю успешного ремонта! P.S.: Замена главного цилиндра ожидаемых результатов НЕ ДАЛА! Пришлось менять рабочий ,так как дело было в нем (меняется примерно так же). После замены рабочего все стало норм. Фотоотчет не сделал так,как сдохли батарейки в фотике. А что было??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах