Перейти к контенту
dj-kapitan

Детонация или калильное зажигание при выключении

Рекомендуемые сообщения

Эта тема неоднократно поднималась на форуме, но к сожалению решения я так и не нашёл...

С недавних пор стал замечать при выключении двигателя эффект детонации , или калильного зажигания... Не всегда!
Продолжается он ровно столько сколько имеется бенза в шлангах: 3 - 5 секунд.
Чтобы сразу отсечь ненужные вопросы сообщу:
1. Зажигание выставлено по всем правилам со стробоскопом.
2. Свечи новые и рекомендованные заводом изготовителем.
3. провода, бегунок и крышка тоже...
4. Температура движки в норме ~ 90 градусов + - х/з по приборке.
5. Заправляюсь на одной и той-же заправке и чаще всего на одной колонке.
6. не зависит от скорости движения до того и продолжительности пути...
7. Компрессия в норме
8. Масло не жрёт
9. форсунки менялись разные...

вроде-бы всё указал...
Ах-да: 9 лет неравной борьбы с причудами RP...

Есть у кого свежие мысли на счёт причин возникновения и методов устранения?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы воздуха после дросселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто снять разъём с датчика холла, то заглохнет без дизелинга.

Проблема в электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проблема в электрике.
Это вряд-ли, коса вся перемотана!
 

 

 


Подсосы воздуха после дросиля?
Поясни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы воздуха за моником... Где воздух сосёт - вот остатки смеси и догорают.

Движок не вскрывался, как там с коксом дела?

То что коса перемотана - это не значит что проблем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него двиг из гермашки с детским пробегом, да и с перемотанными косами ни разу за сколько лет проблем не было

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну в маскараде 41ом было такое глушишь а он продолжает работать. Причем пару раз было так что он как бы глохнет а потом заводится в другую сторону  т е втыкаешь 1ую передачу что бы заглушить бросаешь сцепление а он сцуко назад дергается. Проблема решилась выставлением грм и подбором бензина 50/50 80 и 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что коса перемотана это не значит что проблем нет...

Я сам перематывал и отвечаю за каждый её миллиметр!

 

 

Движок не вскрывался, как там с коксом дела?

Двигун пару месяцев с капиталки, никакого кокса,

 

 

Подсосы воздуха за моником...

А вот на этом заострю своё внимание... Прокладка под моником фиговая. Внешне не дырявая, но изнутри её вывернуло и хлипкая на предмет шевеления. Заказал вчера новую, буду менять. Не исключено, что в ней причина! Поменяю, отпишусь о результатах.

 

 

У него двиг из гермашки с детским пробегом

Молодец! Я долго ждал когда ты сорвёшься за ради [подкола]... Оправдал надежды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь на всякий случай положение распредвала, особенно если при выставлении зажигания этого не делалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олодец! Я долго ждал когда ты сорвёшься за ради [продкола]... Оправдал надежды!

Не ругайся матом, атата, о чем речь? Ты плохо обо мне думаешь. Не, ну если конечно ты двиг подшатал, то можно парой фраз про лукойл/супротек перекинуться, но только если двиг ушатал. А если с моником снова пердула, ну что же поделать, могу только посочувствовать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если конечно ты двиг подшатал, то можно парой фраз про лукойл/супротек перекинуться,

Не путай тёплое с мягким, у меня два Пассата и у них разные судьбы. А ты ради выперда складываешь всё в одну кучу...

Если не в курсе, то зачем втыкаешься не в своё дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же полосатика продавал? Не истери;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты же полосатика продавал?
Я не торгую ни полосатиком, ни лещом, ни кальмарами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Проблема решилась? Если да, то как? Двигатель RP.

Имеется аналогичная проблема - иногда происходит детонация, но не всегда (периодически, но не систематически). После детонации завести двигатель без нажатия на педаль практически невозможно, причем неважно заводишь сразу после детонации или через сутки. Стоит нажать на педаль и все заводится без проблем. Расход нормальный. Свечи чистые. Также замечаю, перед детонацией машина начинает ехать похуже, но стоит заглушить и завести заново, то все встает на свои места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению за 2 года ответов не нашлось.
Такие же симптомы как у вас.
Только с возможностью завестись не всё так печально. Заводится без педали, просто не с первого раза. Первично накачивает систему бензом, а при повторном запуске заводится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно и у меня так заведется. Просто я нашел метод нажать на педаль первый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите вентиляцию бензобака. За корпусом воздушного фильтра стоит на трубке клапан, который у меня не держал и двигатель пытается работать на парах бензина.Самый простой способ проверить - заглушить этот шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


двигатель пытается работать на парах бензина.

Это мысль!
У меня после аварии была эта сторона вся разбита и я восстанавливал из того что было. Я воткнул клапана от аудюхи и не факт что они на 100% рабочие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...