sasha207 2 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2016 Добрый день, такая проблема. Одни умельцы делали кап ремонт двигателя ABS и расточили его на 82 , поставив туда поршни от нивы 21213. проехав немного (около 100 км) она попала ко мне на ремонт( требовалось заменить болт гбц сорвали прежние мастера) При вскрытии ГБЦ обнаружил что поршни испорчены, отломаны края поршней так что видно компрессионные кольца Они были срезаны по оригинальному размеру так что от верхнего кольца и до верха поршня осталось 5 мм максимум.Теперь вопрос, какие поршни можно поставить с vw b3-b4? Я смотрел на 82.5 есть но понятное дело расточка не обходима . Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2016 Они были срезаны по оригинальному размеру так что от верхнего кольца и до верха поршня осталось 5 мм максимумНу вот, наконец-то в этой жизни я увидел всё... на 82.5 есть но понятное дело расточка не обходимаДумаю, что расточка и поршни на ремонт это будет самый правильный вариант. Единственное, что 82.5 - это размеры от двухлитровых моторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2016 Какая жесть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2016 одному мне, на фото видны прогары? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2016 какая расточка,какой ремонт?обалдели что ли...купите другой мотор,ну или блок на край,я понимаю конечно что надо взять деньги за ремонт,но заниматься порнографией с этим мотором не серьезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 но заниматься порнографией с этим мотором не серьезно. И в чём порнография расточить блок 1,8 под поршни от двухлитрового??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha207 2 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 Спасибо за ответы))) Я рад что удивил вас)) Я сам в шоке был когда увидел их первый раз. Так вот вопрос, подойдут все таки от 2 литровых поршня на 82.5, есть смысл их точить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 82.5, есть смысл их точить? а стенки хватит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 @Дядя Леша,дядя Леша,да хватает в принципе,опыт был.. @Nameless, проблема в ценообразовании,скажи сколько возьмут за прыжок в размерах и все ли возьмутся?ремонт в такой ситуации очень дорог,для мотора который в хорошем рабочем состоянии часто продают за 6-8 000.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 Вроде как гильзуют эти моторы, если не врет motorzona.ru то туда подойдут гильзы гетц 1401088000, но, блин, скорей всего ремонт в такой ситуации очень дорог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 @Nameless, проблема в ценообразовании,скажи сколько возьмут за прыжок в размерах и все ли возьмутся?ремонт в такой ситуации очень дорог,для мотора который в хорошем рабочем состоянии часто продают за 6-8 000.. Какой прыжок в размерах??? У человека уже цилиндры разворочены до 82 мм, Расточка их же до 82,5 мм соответствует величине одного ремонтного размера в 0,5мм. Во-первых, правильно отремонтированный двигатель будет всегда лучше купленного "кота в мешке", Во-вторых, при установке мотора без документов есть большая вероятность нажить себе проблем на ровном месте при последующей продаже автомобиля с переоформлением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 @Nameless,любезный я не знаю где вы точите,но не везде работают идиоты,и нормальный человек обязательно вам сообщит что 2 литра это предельно для него и за расточку возьмут больше... может подскажите где в Питере точат моторы,на уровне завода,пусть даже пробежного? какой резон в ремонте мотора который стоит копейки,да и наверно после правильно отремонтированный двигатель он будет вечным и можно ездить до старости,а потом внукам отдать?и к слову напишите во сколько по вашему выйдет такой ремонт? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 на 82.5, есть смысл их точить? гильза по внешнему диаметру 84.2 это гильза которая продается. А точить вы собрались 82.5 .Половиним размеры и смотрим толщину стенки ну влезаете в размер. это конечно если каверны никакой в гильзе не вылезет . или вам чисто мотор с кузовом потом впарить кому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 @Nameless,любезный я не знаю где вы точите,но не везде работают идиоты,и нормальный человек обязательно вам сообщит что 2 литра это предельно для него и за расточку возьмут больше... может подскажите где в Питере точат моторы,на уровне завода,пусть даже пробежного? какой резон в ремонте мотора который стоит копейки,да и наверно послеон будет вечным и можно ездить до старости,а потом внукам отдать?и к слову напишите во сколько по вашему выйдет такой ремонт? Не надо любезничать, если грамотностью не обременён. У двухлитровых моторов 82,5 - номинал, плюс есть ещё и ремонтные размеры, Так с какого, я извиняюсь, перепуга двухлитровый номинал для этого блока - это предел??? (если не в курсе, то межцентровое расстояние цилиндров у 2.0 и 1.8 блоков одинаковое) Хватит ерунду писать. На Кировском заводе прекрасно точат и гильзуют, например. (Лично своими ручками собирал мотор N52, гильзованный там и качеством работы мотора после сборки остались довольны даже работники официальной СТО) Ну да что мне пред тобой распинаться, если от правильного ремонта узлов и агрегатов ты всё равно далековат, поскольку, помнится на г3форуме ты смеялся над тем, что в перебранном тормозном суппорте поршень пальцем должен утапливаться. Если уж ты суппорт перебрать нормально не в силах, то до мотора тебе лучше и не дотрагиваться со своими-то компетентностью и умением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha207 2 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) Спасибо за горячии дискуссии, Я так понял что поршень станет отлично и проточить можно. Толщины хватает и хорошо. Могу хоть шатуны оставить старые? Да и где вы моторы видели по 6 т.р.? 15 это минимум и это без документов и проверки, а живу я в Сибири . И если мне пришлют кота в мешке то капец. Если у кого такие поршня в хорошем состоянии, прошу ответить))) Ну я склоняюсь в такой ситуации к новым. Забыл еще спросить) от каких 2-х литровых моторов подходит? 2е ADY могут стать? Спасибо. Изменено 30 Июня 2016 пользователем sasha207 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) @Nameless,@Nameless, я конечно не претендую на твои лавры)))но может не стоит про цементацию забывать...мы говорим о моторе 1,8,в котором нет ремонта на 82,5. Не надо сравнивать ремонт мотора рп и н52,совершенно разные вещи т.к. как разница в стоимости "контрактных" моторов огромна,да такие моторы как на бмв и мерседесе 272 и не только,конечно имеет резон ремонтировать,но заниматься ремонтом мотора который стоит столько сколько его с/у это идиотизм. Ты так и не ответил на вопрос про стоимость,вот скажи сколько взял бы за правильный ремонт ты? какая прекрасная у тебя память,но мои нежные пальчики не в состоянии засунуть в правильно перебранный суппорт поршень.. P.S.искренне завидую что твоей замечательно работой остаются довольны даже работники официальной СТО @sasha207,недавно Димка цифровой предлагал за 6,5...перед этим уже перебранный РП за 10 продавали. народу в Питере много,думаю не проблема купить через клубней мотор. Изменено 30 Июня 2016 пользователем Гриша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 @Namelessно может не стоит про цементацию забывать...мы говорим о моторе 1,8,в котором нет ремонта на 82,5. Цементация в цилиндре чугунного блока!? Твои знания и умения поражают меня всё больше и больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 @Nameless,простите пожалуйста,великий гуру материаловедения,что я покоробил Вас своей серостью... я не хочу удручать Вас вопросом,но все же не будьте редиской,ответьте сколько же великий моторист вроде Вас или даже Вы лично возьмете за данный ремонт.? P.S.наверно удивлю,но цементация это вид хим. обработки металлов и проводят ее в металлах с содержанием углерода менее 0,3% углерода,блоки у немцев изготовлены из перлитного чугуна и цементируются газообразным карбюризатором.... еще рекомендую ознакомится с отбелом чугуна я всегда знал,что я туповат,но видимо есть еще тупее..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Статей умных начитался, молодец какой, осталось только научиться головой работать и правильно обрабатывать полученную информацию, а не ляпать абы что, не особо в этом разбираясь, лишь бы выглядеть по-умней.Но за тягу к знаниям, респект, конечно. Глядишь, повысишь свою квалификацию, рано или поздно. Так держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 так сколько сейчас выйдет загильзовать, расточить + новые кольца, прокладки и прочие расходники? если все грамотно делать и не использовать самый дешман китайский то штук 5-6 моторов бу можно найти, их уж точно живых, хватит до конца жизни не только данного пассата, но и наверно владельца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 @Nameless,лучший ответ!5 баллов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Статей умных начитался, молодец какой, осталось только научиться головой работать и правильно обрабатывать полученную информацию, а не ляпать абы что, не особо в этом разбираясь, лишь бы выглядеть по-умней. Но за тягу к знаниям, респект, конечно. Глядишь, повысишь свою квалификацию, рано или поздно. Так держать. Ты конечно прости, но в чем Гриша не прав, может обоснуешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Ты конечно прости, но в чем Гриша не прав, может обоснуешь? Берём учебник материаловедения и читаем определение понятие слова "цементация". Вкратце, цементация - это насыщение поверхности железа или стали углеродом. Чугун же по составу и есть у нас сплав железа с углеродом, то есть некуда его уже насыщать этим углеродом. Попросту говоря, термин "цементация" к чугуну не применим. Лохонувшись с применением термина "цементация", товарищ пытается ретироваться применением термина "отбеливание" (которое тоже не используют при изготовлении блока цилиндров ) причём тут же говорит о том, что блоки льют из перлитного чугуна, который сам по себе уже довольно износостоек и обладает прекрасными антифрикционными свойствами. Всё это научные "бла-бла-бла", а по сути, на стенке цилиндра чугунного блока мы не имеем никакого дополнительного покрытия, кроме механической обработки хоном. Теперь, чисто гипотетически, рассмотрим ситуацию, что я тупой и я не прав. Тогда по мнению нашего клубного "ведущего технолога-металлурга" на стенке цилиндра присутствует слой цементации, нет слой отбелённого чугуна. Зададимся вопросом: "А какова толщина этого слоя???". А толщина этого слоя у нас максимум 0,2-0,3мм. Хорошо, пусть будет так, я ж тупой, я соглашусь, поскольку всё вроде бы очень логично. Но немецкие инженеры помимо единственного правильного номинального размера поршней придумали ещё и ремонтные размеры. Берём первый ремонтный размер, который от номинала отличается аж на целых 0,5мм. Ой-ой-ой, а что ж эти немцы тупые такие, что при ремонте поршневой, все их дополнительные покрытия цилиндров так безбожно приходится стачивать. А теперь, внимание, вопрос:"Это немчура такая тупая или русский Ванька Гриша пытается сойти за умного!?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 @Nameless,ну и трепло же ты....решил до слов докопаться))))лучше бы ответил на вопрос про цену,а то лишь бы поумничать. я пишу что цементируются газообразным карбюризатором, думал я что ты умный и сам дойдешь. и вот где интересно я пытался ретироваться?не будь треплом!я нигде не писал что Отбел применяют при изготовлении блока цилиндров.! Чугун же по составу и есть у нас сплав железа с углеродом, то есть некуда его уже насыщать этим углеродом.еще снизу допиши,что на практике не возможно применить или не применяют (или что угодно делают)"цементацию" чугуна в газовом карбюризаторе.если тебе легче можешь считать,что я написал не цементация,а старение или закалка или как хочешь.можешь даже науглероживанием или зауглероживанием.. я не в коем случае не претендую на звание клубного "ведущего технолога-металлурга" оно целиком и полностью твое,ты доказал это колоссальными знаниями! P.S.завязывай писать ерунду,тема была о том что ремонт данного мотора это дебилизм с большой буквы,ты же сказал что идея класс и будет он ходить до пенсии моих внуков.Аргументируй лучше это,а главное про стоимость ремонта и запчастей напиши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha207 2 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2016 Всем спасибо за помощь тема закрыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах