Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 Всем привет. У меня B 3 1.8 ABS 1993 вагон. Купил месяца полтора назат за 900 $ покатал недели три немного грелся. Была на номерах бывшего хозяина, он забрал снимать с учёта и перегрел(. Снял голову отвёз в ремонт шлифанули, 0.38 мм сняли, сказали перегрета сильно. Заменил маслосьёмные колпочки сам. Собрал завёл стучат гидрокомпенсаторы. У меня на этот счёт несколько мыслей: 1) Их надо заменить после перегрева, с деньгами сейчас тяжело( 2) Ошибся на зуб при установке зажигания 3) Угостил 5 литрами масла 5w40 может в мою машину это круто ( пробег перешагнул 400 т. ) и оно слишком редкое Помогите советом, если причина износ буду менять, буду благадорен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 и оно слишком редкоеЕсли обычная синтетика в ваших краях редкость, то откуда тогда брать запчасти на немца случись с ним что? По поводу гидриков - замерь давление масла в башке, может где-то синтетика кокс оторвала и его занесло в маслоходный канал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 я имел в виду вязкость масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 Лет семь назад перешел с 10w40 на 5w40, гидрики не стучали, только прохудившийся сальник КВ дал течь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 Когда менял мск как гидрики лежали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 В смысле? Вроде все на одном уровне После замены колпочков гидрики тяжело на место садились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 Имеется ввиду на спине или на пузе! Когда вытащены из гбц были? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 Имеется ввиду на спине или на пузе! Когда вытащены из гбц были? я про то же спрашивал, тоже менял колпачки, и не перевернул гидрики, 2 часа им хватило для то го чтобы испортиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 На пузе, минут сорок простояли. Сейчас нармально работает, есть небольшой едва заметный стук как и было до ремонта. Вылезла другая беда до момента открытия термостата машина успевает закипеть, термастат открывается перестаеёт охлождайка ухоит из разширительного бочка, доливаю всё хорошо пока терастат не закроется и всё по новой( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 охлождайка ухоит из разширительного бочкаПроверь крышку бачка ОЖ, чаще всего жидкость уходит из-за того, что крышка перестает держать давление. Возможно когда крышку туда/сюда крутили - там резинка уплотнительная сползла с канавки, в которой она сидит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 При открытой крышке выкидывает, а на понели t 70 и выше не поднимается, я с зажиганием ничего не мог намудрить когда ремень ставил, я тут темы по системе охлождения читаю там про это частенько пишут. Ещё один очень глупый вопрос номерация цилиндров с право на лево или наоборот по ходу движения? Проблема не втом что уходит, а в том что кипит, ОЖ выкидывает когда кипит. Может кто наталкивался на подобную тему что бы лишний раз не писали одно и тоже, а крышку завтра гляну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 вопрос номерация цилиндров с право на лево или наоборот по ходу движения? от ремня ГРМ всегда считали. Ну кроме французов конечно. У них все никак у людей))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 У меня до пассата два ХРАНУЗА было)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 посмотри тонкий шланг который на расширительный бачек идет. Он должен быть одинаковой температуры с тем от которого он отходит.. Завоздушивает утебя.((((( 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 Голову на герметичность проверяли, возможно проблема с блоком, но больше нечему((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shelekh 1 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Дело было не в бобине...))) Замялось уплотнительное кольцо на пробке, сейчас всё отлично, езжу и радуюсь. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах