Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) История такая,двигатель сильно дымил после покупки,поменял маслосъёмный колпачки,поменял масло, фильтра:топливный масляный ,проверил все датчики в т.ч лямбду ,проверял все высоковольтные провода и свечи,обнулял мозг ,компрессию-в норме,после замены всего перечисленного дымить стал меньше,есть предположение что это не дым а конденсат в глушителе но заехать га горку и погазовать не получалось,свечи как были черные так и остались,,уже не знаю что и посмотреть (видео ниже,что умирает генератор знаю)спасибо заранее trim.CE26D02C-C826-4D7B-89B2-2E64961A595D.MOV Изменено 28 Августа 2016 пользователем Cody Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 есть предположение что это не дым а конденсатСудя по цвету - это все-таки дым, и дымит, походу, от перелива, да и свечи черные. Насчет генератора - что там умирает? Бортовое напряжение стабильное, или нет? От качества электроподачи зависит работа мозга, датчиков, насоса. Как проверялись ДТОЖ и лямбда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Спасибо за ответ,напряжение не проверял,но ошибка по генератору не горит,умирают подшипники,все 3,ещё не проверял его и не разбирал:сегодня займусь,по датчикам-проверялись с помощью кипятка ,на холодную все имеют начальное сопротивление,лямбда проверялась вольтметром:холодная 0.5вт,прогретый двигатель показания от 0-0.9! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 ошибка по генератору не горитДа эта лампа в более чем половине случаев неисправности генератора - не горит, надо напряжение смотреть. Методика проверки ДТОЖ и лямбда понятна, эти методы тоже не идеальны и бывают фэйлы при их использовании. А дымит постоянно, или только на горячую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Дымит постоянно,но,в гараже при заведённой машине более 15 минут не стоит смрад,да и заводится всегда хорошо ,сегодня проверю генератор,и вопрос ,есть ли возможность механически уменьшить подачу или только с помощью мозгов ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Дымит постоянноПопробуй на холодную отсоединить ДТОЖ, посмотри - будет дымить или нет. Если будет - то есть вероятность что форсунка переливает, надо смотреть равномерность и однородность распыления форсунки (факела). Еще бывает что антифриз в горшки поступает, но что бы одновременно во все сразу горшки наливалась ОЖ - не думаю, у тебя ведь нет сильной утечки ОЖ? есть ли возможность механически уменьшить подачу или только с помощью мозгов ?Не стоит выдумывать колхоз, надо разобраться, почему у тебя переливает и что вообще происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Утечки по моим наблюдениям нет вообще,спасибо сегодня все попробую посмотрю и обращусь за помощью !) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Ну и метки ГРМ тоже неплохо бы проверить, может когда распред ставил там уехало куда-то чутка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 С метками грм очень все строго,проверялись перед 1 запуском раз 7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Еще вариант вспомнил: проверь проводку ДПДЗ, у мну когда там проводок один обломился - тоже нечто похожее было, дымил и неадекватно на газ реагировал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Сбегал в гараж :картина такая:генератор выдаёт на средних оборотах (2000-2500)-13.2,на этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточно,+ сопротивление между - двигателя и минусом кузова 1.отсоединял синий датчик на мозги на холодную:двигатель работает на меньших оборотах,более менее прогретый при отсоединение обороты повышаются,прошу прощения за дачу ложных показаний дымит начинает после 3-4 минут работы,и ещё немного ясности свечи могут быть черными из за того что я проезжаю за 2 недели на нем не более 2км,если выехать на трассу и дать ему "вспотеть" мб свечи стали бы норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 а этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточноА в каком месте промерял, на клеммах аккумулятора/генератора или в салоне? Но, в принципе, почистить силовые контакты - не помешает, может полвольта и отыграешь. дымит начинает после 3-4 минут работыПохоже на лямбду, давно ее там не меняли, не в курсе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 а этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточноА в каком месте промерял, на клеммах аккумулятора/генератора или в салоне? Но, в принципе, почистить силовые контакты - не помешает, может полвольта и отыграешь.дымит начинает после 3-4 минут работыПохоже на лямбду, давно ее там не меняли, не в курсе?. Машина стояла около года на улице потом я её приобрёл ,ещё месяц сейчас она у меня,связи со старым владельцем нет,проверял на клеммах Аккума ,я проверял лямбду,но нужно доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю,завтра все перетряхну ,если результатов будет 0 ,поеду за новой лямбдой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаюДоходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаюДоходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.. Глушитель а точнее последняя его секция подтравливает,а прямо в выхлопном дырок нет(не уверен на 100%)спасибо за потраченное время,буду искать ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферуТоже об этом подумал. Целых выпускных коллекторов в природе осталось крайне мало. Да и впускной тракт не мешало-бы проверить, например прокладку моника и штуцера трубочек системы УОЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2016 Отключи зонд, скинь клему с акума на 10 минут и заведи. Отприши здесь что изменилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2016 Сегодня вечером все отпишу детально,спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2016 доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаюДоходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.. Сегодня снимал лямбду,почистил ортофосфорной кислотой,поставил сбросил мозги,лучше не стало,новую заказал и жду,сегодня ещё свечи снимал,на 1 и4 свечи чище чем на 3и4,в чем может быть дело ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2016 лучше не стало,новую заказалПоторопился с заказом, отключать совсем, как советовал @Gleb, пробовал? на 1 и4 свечи чище чем на 3и41 и 4 чище чем 3 и 2? Ну может просто субъективное восприятие, чуть чище, чуть грязнее - да пофиг, а вот если на каких-то свечах нагар мхом наростает, а другие при этом чистые - вот тогда надо дергаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cody 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2016 лучше не стало,новую заказалПоторопился с заказом, отключать совсем, как советовал @Gleb, пробовал?на 1 и4 свечи чище чем на 3и41 и 4 чище чем 3 и 2? Ну может просто субъективное восприятие, чуть чище, чуть грязнее - да пофиг, а вот если на каких-то свечах нагар мхом наростает, а другие при этом чистые - вот тогда надо дергаться.. Да,никакого эффекта,ещё сегодня до кучи отсоединил трубки от Моника а поставить не смог,и машина вообще перестала заводиться Буду смотреть завтра мб из за датчика холодного горячего воздуха тоже смотрел его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2016 Если после отключения зонда дымить не перестал то причина не в нем. На самом деле надо надо провести диагностику впрыска и все сразу станет ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2016 Дым, то какой валит === если с привкусом антифриза= значит голову повело или прокладка головы пробилась... Если бензом ПРЕТ = смотри ПРЫСК- МЕТКИ-ДАТЧИКИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2016 если с привкусом антифризаНееее, с привкусом жигулёвского с рыбой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах