Перейти к контенту
Panalexxx

Горит лампочка давления масла!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сегодня поменял масло и масляный фильтр с промежуточной промывкой двигателя(как положено).После заливки нового масла загорелась лампочка давления масла и даже потом запищала!

Уровень масла по щупу как раз посредине между мин и макс

в фильтр масло перед заменой заливал

все фишки на месте,провода не трогал

 

в чём может быть проблема?

слышал что воздушная пробка в масляном насосе может образоваться при замене масла,если так то как ее удалить?

 

Может есть еще какие то решения?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в фильтр заливать не надо ,нормальный насос без труда продавит.а промывки вообще зло-поднимут все говны и маслоканалы позабивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну промывка вряд ли так уж и плоха. промываю при замене двумя заходами. всю хрень что может вымывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg088,

 

масло в фильтр заливать не надо ,нормальный насос без труда продавит.а промывки вообще зло-поднимут все говны и маслоканалы позабивают.

Плюс стопяццот... Ещк и промывка эта смешается с новым маслом.ХЗ что лучше,старое масло,или новая промывка))



ну промывка вряд ли так уж и плоха. промываю при замене двумя заходами. всю хрень что может вымывает.

А промывку чем потом вымываешь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если есть что то новое то готов рассмотреть

лучшая промывка - то же масло , которое используется в двигателе, но ездить на ней немного 1000-1500 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

лучшая промывка - то же масло , которое используется в двигателе, но ездить на ней немного 1000-1500 км

если есть что то новое то готов рассмотреть

 

вот стану алигархом,так и буду делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочным маслом пользуюсь всегда (уже лет 20) - ни одного движка не загубил.Масло в фильтре - это 50/50.Зависит от религиозного фанатизма.

А вот зумер запищал после замены фильтра - так может быть провод с фишки датчика слетел!?

Правда бывают другие варианты (как у меня при последней замене)

поменял масло, гидрики, прокладку клапанной крышки и так-же ремень ГРМ - сразу запишал зумер.

Оказалось

536680a16b375f7c22a8dc9625650f2cc16aa325

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это на сетке сгустки что ли ?А маслоуспокоителя нет уже,раскрошился?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в фильтр заливать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Масло в фильтр заливать нельзя.

с фига ли баня то сгорела!!!!????
С большого и толстого. Объяснять каждому нет интереса. Надо идите и читайте, только не форумы, где такие же грамотные домашние мотористы сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писали,и не раз. Не надо заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я камасутру то читаю. там черным по белому заливка масла при замене написана. с заправкой в фильтр стока то,без заливки фильтр стока то. или что,немецкие инженеры доморощеные мотористы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочным маслом пользуюсь всегда (уже лет 20) - ни одного движка не загубил.

Никогда не заливаю,и тоже все движки работали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я камасутру то читаю. там черным по белому заливка масла при замене написана. с заправкой в фильтр стока то,без заливки фильтр стока то. или что,немецкие инженеры доморощеные мотористы???

Камасутру твою написали наши васи в 90 годы, а там про граматность речи не шло особо.

 

А как там конкретно написано, дословно можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,все понятно,но всё таки воздушная пробка в маслонасосе может быть?Я ведь просто масло поменял,а зуммер до замены не горел.завтра полезу под капот по светлу,хотелось бы хоть какоето представление иметь о проблеме



еще вопрос:если маслонасос просто накрылся волосами,то замена его проблематична в домашних условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала ---замени фильтр.

остальное -придёт тебе в виде счастия)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фильтр поменял

.у меня были подозрения на фильтр и я попробовал поставить старый только что снятый под замену-ни чего не поменялось лампочка мигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена его проблематична в домашних условиях?

Без ямы или подъемника - проблематично, а так даже девушки это могут сделать: http://vwts.ru/forum/110822

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассатах такого еще не делал, но в случае проблем с маслонасосом (для предварительной диагностики) я бы снял трамблер и крутанул маслонасос дрелью или шуруповертом - сделать "П" образную фигню на шпильке дело 5 минут.

Так и система прокачается, и точно определится насос/не насос.

ПыСы Направление вращения по часовой стрелке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, а так даже девушки это могут сделать: http://vwts.ru/forum/110822

 

 

хороший отчет многое проясняет,спасибо девушке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр масляный с одним клапаном или с двумя поставил?

Попробуй с двумя бывает помогает w719/30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, (для предварительной диагностики) я бы снял трамблер и крутанул маслонасос дрелью или шуруповертом - сделать "П" образную фигню на шпильке дело 5 минут.

Так и система прокачается, и точно определится насос/не насос.

 

а как понять что насос исправен? Можно поподробнее про эту диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и система прокачается, и точно определится насос/не насос.

Такая методика что-то покажет только в случае, если маслоприемник насоса наглухо забит, а если там износ шестерен насоса - то такой метод не подойдет, масло все равно поступать будет. Да и вытачивать шпильку - иногда гораздо геморнее, чем купить набор для замера давления. @Panalexxx, может тебе просто подъехать на какую-то СТО что бы тебе замерили давление, заодно в случае чего - сдернуть поддон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...