alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 У меня Пассат б3 универсал с мотором RP 1.8 .ПЛохо греет печка! Поменял термостат, проклеил все заслонки ( те что были- были не о чем), промыл сам радиатор печки, грязи практически не было (забыл кстати посмотреть, какой фирмы стоит он по маркировке, если конечно она там есть),залил новый антифриз, выгнал воздушную пробку. Воздух дует теплый, но не горячий, и это при -10 за бортом! Если за бортом еще ниже то соответственно и дует с печки еще прохладнее! При чём если изменять скорость потока воздуха(на 1-2-3-4), то чем сильнее поток- то холоднее дует... На счет патрубков все как положено, патрубок на выходе из печки чуть холоднее, чем на входе...но оба горячие... Еще момент- когда держишь средние обороты или идешь по трассе, то воздух дует нормальный теплый, даже ближе к горячиму, а вот в городе при спокойной езде не комфортно... прохладно! Думаю либо чуть разориться и поставить новый радиатор Valeo , либо есть мысль поставить дополнительную помпу (эл. насос), чтобы циркуляция была по-быстрее...чтобы радиатор не успевал остывать! Кто, что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 валио радиатор дюже добрый. у супруги на гольфе стоял, жарил как в пустыне днём))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 Можно поставить радиатор хелла он же бехр, греет не хуже валео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitasla 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 радиатор хелла+доп. помпа бош очень крутая связка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 Вот еще для информации Вот и думаю.... Valero кусает кошелек, но зато вещь! Склоняюсь на счет комплекта Behr + дополнительная помпа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 Чушь этот опрос, я ставил много радиаторов хелла и также ставил валео, греет одинаково Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 Установил два месяца назад радиатор HELLA-BEHR, проклеил заслонки спленом, сейчас при -25-30 в машине Ташкент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 дважды ставил ниссен, доволен а по теме думаю виновата помпа, раз на средних оборотах и на скорости дует теплее что за мотор? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
+osip++ 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 а может заслонку заклинило/сорвало на холодный,или выступалось всё из ее и она дырявая… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 Читайте внимательнее... повторюсь- мотор RP 1.8, заслонки проклеил, заслонки все работают! Кстати, сегодня уже приобрел электрическую помпу и радиатор... был в наличии Valeo, не удержался и взял его. На выходных, если все же будет время, то поменяю... потом отпишусь о результатах замены! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortin 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 я два года назад печку промыл очень просто. Снял патрубки вход и выход залил в радиатор печки уксус на ночь, с утра на вход шланг с проточной водой, потом на выход. Столько срани вымылось. Теперь ташкент. только появилась проблема с вентилятором печки- загудел. Говорят не ремонтируется. может у кого есть идея!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Говорят не ремонтируетсяПри наличии прямых рук и сильного желания - ремонтируется, в самом простом случае можно попытаться просто смазать, иногда и этого бывает достаточно. Если он у тебя гудит - то лучше как можно скорее им заняться, а то может погореть термопред в блоке резисторов и пропадут первые три скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 У меня есть идея, можно заменить моторчик! Говорят не ремонтируетсяПри наличии прямых рук и сильного желания - ремонтируется, в самом простом случае можно попытаться просто смазать, иногда и этого бывает достаточно. Если он у тебя гудит - то лучше как можно скорее им заняться, а то может погореть термопред в блоке резисторов и пропадут первые три скорости.Что ты там мазать собрался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 там мазать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Не надо там мазать, на смазку быстро налипает всякая пыль и начинает вытирать втулку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @Gleb, реально порадовал. может и в мотор масло не заливать? а то при его замене промывать приходится. вокруг этого так сказать шарика в советской технике ставился войлок пропитанный маслом для того что бы он крутился вокруг оси (для регулировки) Изменено 9 Декабря 2016 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 @Gleb, реально порадовал. может и в мотор масло не заливать? а то при его замене промывать приходится. вокруг этого так сказать шарика в советской технике ставился войлок пропитанный маслом для того что бы он крутился вокруг оси (для регулировки) Даже спорить не хочу. Бронзовая втулка не требует смазки в данном исполнении и все тут. А приведенная паралель с двигателем доказывает отсутствие технической грамотности у некоторых участников данного интернет-сообщества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Бронзовая втулка - она не настолько магическая, что бы металл в ней работал без смазки. С завода смазка там есть, и, как правильно отметили - там есть войлочная прокладка, которая удерживает смазку и заодно защищает от пыли. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 там есть войлочная прокладка, которая удерживает смазку и заодно защищает от пыли. Вроде даже не войлочная а фетровая. Она плотнее чем войлок. А меднографитовый подшипник скольжения вроде как впитывает смазку с этого фетра. Поэтому фетр должен быть пропитан что то на подобие веретенки. Могу правда ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 там есть войлочная прокладка, которая удерживает смазку и заодно защищает от пыли.Вроде даже не войлочная а фетровая. Она плотнее чем войлок. А меднографитовый подшипник скольжения вроде как впитывает смазку с этого фетра. Поэтому фетр должен быть пропитан что то на подобие веретенки. Могу правда ошибаться.Может быть пропитан, а может и нет. Если бронза пористая напрдобие фосфористой, то да, впитывает в себя немного смазки, но есть и другие сплавы, которые не требуют этого. Моторчик, который я разбирал в свое время был без прокладок из войлока или фетры.Так что не факт, что смазка в данном случае принесет пользу и на нее не налипнет мелкий песок и пр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Так что не факт, что смазка в данном случае принесет пользу и на нее не налипнет мелкий песок и пр. ну мелкий песок и без смазки проникнет в пару скольжения)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Так что не факт, что смазка в данном случае принесет пользу и на нее не налипнет мелкий песок и пр.ну мелкий песок и без смазки проникнет в пару скольжения)))).Не ерничай, ты прекрасно понимаешь о чем я) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Опять двадцать пять(((( Да в мыслях не было ничего подобного. Я считаю, что если уж перебирать гудящий-шумящий щуршаший моторчик, то не грех смазать старую пару скольжения. Ну и если есть возможность поставить фетр и пропитать его веретенкой или чем подобным. Ну или поставить новый, еще раз повторю новый подшипник. Ну тогда и ось нужна новой. Кстати фетровый пыльник, пропитанный маслом, исполнит роль пыльника. не даст пыли интенсивно проникать в разбитый временем и трением узел. Графитовая смазка, положенная в узел, конечно будет злом. Причем злом с кусочками образива находящимися в смазке изначально)))))) Игорь выложил фотки именно этого узла . Вот между резиновым пылеотбойником и нужно положить фетр. Это мое мнение и оно не претендует на истину в первой инстанции. Но если подумать логически, то оно имеет место быть!. Кстати я и бронзовый, или меднографитовый подшипник, прежде замочил (пропитал) в масле. Все это для домашнего рукоделия. Долгими зимними вечерами, вдумчиво и со вкусом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Теперь, печка просто СУПЕР !!! На выходной все же добрался до гаража и занялся машиной! Во общем, Старый радиатор печки снял- был без всяких маркировкой... Поставил новый VALIO ну и как я уже до этого говорил поставил электрическую помпу (изготовитель г.Самара) перед входом в печку. Доп. помпа включается у меня при включении зажигания. И, кстати, когда заливай антифриз, то я включил эл.помпу, так она уже создает циркуляцию и воздушной пробкой проблем нет! Завел авто, выехал на улицу (-13 мороза) и заметил, что стрелка еще не поднялась до первой отметки, а из печки уже пошел тепленький воздух. Далее дождавшись включения вентилятора (открытия термостата) и убедившись, что антифриза не требуется сел в авто! Ребята в машине АФРИКА!!! ХОТЬ НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ, ХОТЬ НА МАКСИМАЛЬНОЙ!!! РУКУ ВОЗЛЕ ОБДУВА ДОЛГО НЕ ПОДЕРЖИШЬ!!! Так что вот все проблемы с печкой закончились! Всем добра!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitasla 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 слышал, что отечественные помпы долго не ходят( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах