spb.igor
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО spb.igor
-
Звание
прохожий
- День рождения 14.06.1968
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/igor.sankt_peterburg
Информация
-
Авто
VW Passat B3, седан, PR, 1989 г.р.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Проверял цифровым мультиметром, подключеным параллельно однопроводному ЛЗ. Остывший двигатель, показания: 0,485 В. Запуск двигателя, за пару минут показания плавно поднялись до 0,58 - 0,59 В. И на протяжении последующих 20-25 мин, на холостых всегда были такие показания и не менялись. Мин через 5-7 увеличиваю обороты (тахометра нет, чисто интуитивно) до 2000-2500, показания увеличились до 0,65. Сбросил до ХХ, еще через пару мин повторяю поднятие оборотов со сбросом до ХХ несколько раз, показания меняются в диапазоне 0,2 - 0,9 В. Опять дал поработать на холостых мин 3, повторяю предыдущее - имеем диапазон: 0,4 - 0,6 В. Прогрелся двигатель до срабатывания вентилятора, поднял обороты до 2500, показания меняются 0,2 - 0,7 В. Сброс до холостых и как всегда показания сразу: 0,58 В. Собственно вопрос: нормальное ли такое поведение (показания) ЛЗ?
-
spb.igor подписался на Регулировка Двери, Лямбда зонд, Салонный фильтр, корпус для крепления и и ещё 4
-
Салонный фильтр, корпус для крепления
тема форума ответил на Andgi автора spb.igor в Отопление и вентиляция
Тоже интересуюсь такой рамкой, хочется приобрести. -
И че делать?!
-
Сам ничего делать не буду, потому нужен спец. Просто подумал: может люфт до самой рейки? Хотя, по моим же ощущениям дело все же в рейке...
-
Был и есть приличный люфт, думаю поболее 20 град., привык, но напрягает конечно. Больше 80 ехать уже некомфортно. Никаких стуков, шума, руль плавно крутится, но все же так легко, как положено авто с ГУР. Собственно вопрос: подскажите специалиста по рулевому, надо выяснить что к чему, может регулировкой обойтись, либо новую рейку брать.
-
У меня реле 18 нет вообще, туда какая-то перемычка кинута. Раньше жестко колхозили на этой машинке. А я думаю почему у меня при пуске и печка тоже не отключается... Надо будет восстанавливать. @BigHarry, че то уже боюсь на 4 включать Но моторчик уже буду искать.
-
Сегодня сел в машину, покрутил переключатель, еще раз проверил предохранитель, хоть он и цел - все равно заменил. Заработала печка. Мин 10 поработал на 1, 2, нормально все. На 3 и 4 кратковременно погонял - пока работает. Хотя 3 и 4 ск. почти никогда не включаю. В общем непонятно что было, скорее ночные размышления на тему: а не продать ли старичка Спасибо всем за подсказки и комментарии, на будущее буду знать цепь.
-
Пред. номер шесть на вентилятор отопителя. Спасибо. Еще раз проверю завтра. Но вроде все целые. Больше склоняюсь на сам мотор либо в БУП что-то.
-
Мультиметр есть, знать бы еще как и куда лезть. Думаю сначала надо проверить приходит ли что непосредственно на моторчик... Пока не знаю как до него добраться, потому спрашиваю, может кто есть поблизости, с соответствующим опытом и знаниями.
-
Не работает вообще ни на какой скорости, она и отключилась как раз на 4-ой.
-
Люди добрые! Простите что к вам обращаюсь! Сами мы… (и далее по тексту) Вопрос таков: Вчера решил прокатиться, авто стояло 3 дня, без проблем запустился… Мин через 5 включаю печку, на 1 скорость, чуть слышен был посторонний шум от моторчика, выключил. Прогрелся двигатель, включаю опять печку, шум тут был уже меньше и после еще одного выкл-вкл все стало как и было: без посторонних шумов. Проработала печка мин 5, переключил на 2 ск., уже собрался ехать, включаю 4, и буквально не прошло и минуты… моторчик и остановился. Печка теперь не включается, предохранители (какой точно на печку пока не знаю) визуально все целы. В -20 особо и не посмотришь… Собственно два вопроса: что может быть? И: может кто сможет подъехать в район Парка Победы, хотя бы точный диагноз поставить? Ибо с запотевшими стеклами ехать куда-то, совсем не вариант. Желаю всем счастливого нового года!
-
Защита от сосулек и снега...
-
привет, теперь я буду мучить вас вопросами )
тема форума ответил на 1g0g автора spb.igor в Добро пожаловать в Клуб!
Мне от воды под ногами водителя помогла герметизация места где тросик открытия капота выходит. А под задним левым - была порвана пленка в двери, скотч решил проблему; -
Предыдущий хозяин авто мне говорил и сам так делал: дергать надо сильнее Он за полтора года владения так и не узнал что ручку надо нежно потянуть и дверь чудесно легко открывается.
-
Звонил днем в сервис, говорят разбираются... Теперь через коммутатор не проходит, купили новый - безрезультатно. Поехал забирать машину...