Перейти к контенту

Igorarz52

Пользователи
  • Число публикаций

    249
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Igorarz52 последний раз побеждал 21 Сентября 2019

Igorarz52 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

7 Обычный

О Igorarz52

  • Звание
    свой в доску

Информация

  • Авто
    VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП,кондиционер.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.

Недавние посетители профиля

832 просмотра профиля
  1. Igorarz52

    Сальник распредвала.

    Коленвал и распредвал одинаковые,промвал не менял,ставил именно Виктор Рейнц,понравились,не текут.
  2. Igorarz52

    Тех.осмотр по новому.

    Банка стоит,но вряд ли он внутри целый.
  3. Igorarz52

    Тех.осмотр по новому.

    Всегда прохожу ТО сам,ещё несколько лет назад была фотофиксация,правда её последние пару лет перестали делать,ну уж как нибудь передадут,я ТО прошел в январе,всё хорошо.
  4. А про 520 здесь ни кто и не вспоминал.
  5. Элкаст только один не Бош выдаёт 050 905 205 AL SAGEM и крышка на него VAG 026 905 207 A ,соответственно Bremi 6304 ,мне так видится.
  6. Да хоть фумки намотай,и закрути,в крайнем случае на клей.
  7. Нормально с ним всё,3 года на нём.
  8. Igorarz52

    быстрый ответ

    Если вопрос про разъём за крышкой,то там по моему,стоит пусковая форсунка.
  9. Igorarz52

    Диагностика 2Е.

    Пассат 1991г. прекрасно работает и без них,а вот когда с месяц назад у меня окончательно сдох клапан вентиляции картерных газов,обороты стали не много гулять и при езде рывки были,я с него шланг снял,заглушил,и всё прошло,потом новый поставил и опять всё нормально.Да,ещё много раз писал:с оригинальным ДТОЖ,новым,машина ехать с подключенной лямбдой отказывалась,совсем.
  10. Igorarz52

    быстрый ответ

    Отзыв ,может не рисковать.Может я и перестраховываюсь,но себе ставлю АТЕ или ТРВ.
  11. Igorarz52

    быстрый ответ

    Вот интересно,на 2Е загадить свечки регулировкой СО нельзя?Первые две фотки сделал при сопротивлении потенциометра 375ом,выхлоп вонял,явно богатило.Следующие две фотки сделал после выставления 1кОм,с выхлопом стало более менее,но свечки,по моему, не изменились.
  12. Я сам обалдел когда увидел сколько воды вылилось в карбюратор,если бы сам не увидел не поверил бы,что там столько может скопиться.
  13. Я не утверждаю,что у спрашивающего именно это,но в своё время я ломал голову,почему мотор сначала едет нормально,а потом начинаются перебои в работе,а при движении в горку вообще глохнет(задом я в горки не заезжал),пока при очередном глюке не полез снимать корпус фильтра/черепаху,снял аккуратно,а когда убирал в сторону,случайно его повернул,так у меня на глазах приличное количество воды булькнулось в карб,вот тогда и стал догадываться в чём дело,при движении в гору конденсат разом скатывался в одну сторону и сливался в карб,я потом проверку сделал,отсоединил шланг вентиляции от черепахи,отверстие в ней заглушил и всё прошло.
  14. Интересно и что мешает скопится конденсату на внутренней части крышки моника?Если вы не видели его когда крышку снимали,это не значит,что его не было.
  15. Не знаю как на монике,а на карбюраторной Джетте,было подобное,как оказалось образовывалось много конденсата внутри корпуса фильтра и при движении в горку он просто стекал в карб,заслонка тепло/холод рабочая,в результате отсоединил вентиляцию картера от корпуса фильтра,и всё прошло.
×
×
  • Создать...